Управление репутацией в социальных сетях


Управление репутацией в социальных сетях позволяет сформировать положительный образ компании или конкретного бренда у потребителей.

Воздействие на общественное мнение: основные способы

Влиять на общественное мнение можно с помощью материалов, которые размещаются в блогах и социальных сетях. Такие материалы играют роль скрытого маркетинга. Если пользователи сети Интернет начнут писать отрицательные отзывы, их негативное влияние можно будет смягчить.

Почему нужно управлять репутацией бренда в социальных сетях?

Бренд, о котором сложилось положительное мнение, значительно увеличивает продажи и поток клиентов.

Бренды, репутация которых не вызывает сомнений, привлекают инвесторов.

Увеличивается стоимость бренда и компании.

На рынке у бренда появляется преимущество.

Услуги мониторинга и аналитики


Тарифный план "Базовый"
  • Кол-во тем: 1 шт.
  • Минимальный срок подписки: 6 месяцев
  • Годовая подписка: 7 680,00 BYN
  • Оплата за полгода: 4 800,00 BYN
  • Функции: Мониторинг Twitter, ВК, Facebook, Мой мир, блогов, форумов, сайтов отзывов.
    Неограниченное кол-во упоминаний.
    Отчеты по источникам и авторам.
    Экспорт данных в Excel.
    Мониторинг групп ВК, Facebook.
Тарифный план "Проф-ный"
  • Кол-во тем: до 5
  • Минимальный срок подписки: 1 месяц
  • Годовая подписка: 11 520,00 BYN
  • В случае помесячной оплаты: 1 200,00 BYN
  • Функции: Мониторинг Twitter, ВК, Facebook, Мой мир, блогов, форумов, сайтов отзывов. Неограниченное кол-во упоминаний. Отчеты по источникам и авторам. Экспорт данных в Excel. Автоматическая разметка тональности. Мониторинг групп ВК, Facebook. Ответы в Twitter из системы. Категоризация упоминаний (теги).

Как управлять репутацией в соц.сетях?

Digital-агентство mediaSol имеет огромный опыт работы с проектами различной сложности. Управление репутацией в соц.сетях мы строим через:

Мониторинг. Отслеживается динамика и тональность сообщений. Выявляются главные причины негатива.

Формирование коммуникаций. Устанавливаются общие правила общения с пользователями.

Распространение PR-материалов. В качестве таких материалов используются текстовые сообщения, статьи, новости и фото. 

Отчетность. Вы получите полный отчет, который позволит скорректировать стратегию нашей работы.

Негативные отзывы отрицательно сказываются на продажах и количестве клиентов. По этой причине стоит внимательно относится к своей репутации. Помочь в этом вопросе вам могут наши специалисты. Если вы хотите получить положительное мнение о своей компании, обращайтесь к нам!