Контекстная реклама способна за короткий период времени донести рекламную информацию до потенциального клиента. SEO нужно большее количество времени. При заказе контекстной рекламы пользователь оплачивают только переходы, а не показы. При поисковом продвижении заказчику нужно плачивать работу специалистов.

Преимущества интернет-рекламы:
1. Воздействие на разноплановую аудиторию.
2. Высокая эффективность.
3. Быстрый результат.
4. Невысокая стоимость в сравнении с рекламой на радио и ТВ.
Минус интернет-рекламы – это невозможность воздействовать на конкретные группы людей, которые незнакомы с интернет пространством.
Да, мы гордимся компетенциями сотрудников mediaSol, прошедшим экзамены и получившим сертификаты по медиарекламе и видеорекламе Google AdWords.
Да, интернет-агенство mediaSol поможет Вам запустить видеорекламу перед роликом на YouTube. Запуск рекламной кампании на YouTube осуществляется помощь Google AdWords для видео
С помощью контекста можно достичь успеха в разных сферах бизнеса. Контекстная реклама не требует огромных затрат, но позволяет опережать конкурентов. Она помогает увеличить прибыльность бизнеса за счет потенциальных клиентов, количество которых увеличивается. Растет число клиентов, а значит, растут и продажи.
Контекстную рекламу видят пользователи, ищущие определенные товары и услуги. Ваше рекламное объявление удовлетворяет потребности пользователей и предоставляет ту информацию, которую они ищут.
Постоянная работа с ключевиками позволяет увеличить эффект от рекламной кампании. Пользователь, кликая по Вашему рекламному объявлению, должен оказываться на релевантной странице, которая максимально соответствует его запросу.
Поисковые системы Яндекс и Google – это основные места, где можно увидеть рекламные объявления. Эффективность рекламной кампании в каждой из поисковых систем можно проверить только с помощью статистики.
Контекстная реклама – это лучший вариант для Вас в том случае, если Ваш бюджет ограничен. Финансовые средства будут тратиться только на переходы пользователей на Ваш сайт. Качественные настройки контекстной рекламы позволяют минимизировать расходы на Вашу рекламную кампанию.
- От желаемых результатов.
- Стратегии наращивания ссылок.
- Уровня конкуренции относительно тематики Вашего ресурса.
- Состояния ресурса и его готовности к работе, связанной с продвижением.
- Числа поисковых запросов, по которым будет осуществляться продвижение.
- Наполненности ресурса уникальным контентом.
- Пользователи знакомились с полезной информацией.
- Поисковая система знала тематику Вашего сайта.
- Установить соответствие информации сайта той, которую ищут пользователи.
Информация, которая будет размещаться на веб-сайте, зависит от сферы вашей деятельности. Как правило, сразу размещается информация о компании, контакты, описание товаров и услуг. При желании можно установить форму обратной связи и иные приложения для клиентов.
Это зависит от того, какие цели стоят перед Вашим интернет-ресурсом. Если главная цель – имиджевая, то важно выбрать красивую заставку. Для корпоративных и информационных ресурсов она не требуется. Потенциальные клиенты будут раздражаться из-за ее долгой загрузки, потому что они хотят найти больше полезной информации. Статистика говорит, что некоторые посетители не будут открывать страницу, которая грузится более 10 сек.
Система управления "1С-Битрикс" предназначена для управления веб-проектами. Она отличается простым управлением, готовым функционалом, веб-безопасностью, повышенной производительностью, возможностью интеграции с "1С". С помощью этой системы можно создать любой интернет-ресурс.
Многие абоненты уже привыкли к рассылке такого плана, поэтому от них стоит ожидать положительной реакции. Их отклик зависит от того, насколько привлекательно предложена информация. Существует множество факторов, влияющих на организацию рассылки. Это частота, язык, персонификация и релевантность.