Внедрение Битрикс24

Заинтересовала услуга?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:


Битрикс24

О том, что CRM Битрикс оптимизирует процесс управления взаимоотношениями с клиентами, автоматизирует рутинные процессы, увеличивает продуктивность работы команды, в современном мире бизнеса не говорит только ленивый.

При этом давайте будем предельно честными и объективными: владельцев бизнеса, маркетологов, которые обращаются в диджитал-агентство mediaSol, часто беспокоят даже не эти вещи,а проблемы более глобального характера:

Проблема 1. Отдел продаж есть – клиентов нет, прибыли нет.

Проблема 2. Полное непонимание, откуда реально приходят клиенты, какие рекламные каналы позволяют получать деньги. Сумбур относительно того, что команде реально помогает достигать цели: звонки, открытые линии, CRM-формы.

Проблема 3. Надежд на то, что Битрикс 24 поможет автоматизировать бизнес-процессы может быть много, но, как «свести» вместе возможности CRM и реальные задачи, часто абсолютно непонятно. Да, в наше время мало просто иметь профессиональный инструмент (и не важно – в коробочной версии или в облачной), нужно им ещё умело пользоваться.

Концептуальное решение проблем клиентов


Проблемы серьёзные, но решаемые. Главное, для того, чтобы достигнуть нужного результата, нужно не просто купить лицензию на систему управления Битрикс 24, а очень ответственно подойти к вопросу внедрения системы и интеграции её с другими инструментами компании.

Digital-агентства – птицы вольные, и каждое из них выбирает один из возможных сценариев.


Сценарий 1. Можно поступить максимально просто: эффектно рассказывать на встрече о колоссальных возможностях коробочной и облачной версий Битрикс24, функциях…

Но не стоит скрывать, о функционале клиент, который хочет внедрить Битрикс24, и так уже, вероятно читал (или с лёгкостью прочтёт), информация открыта:

Функциональные возможности CRM Битрикс24

  • Живая лента. Соединяет основные инструменты, позволяет сотрудникам оперативно реагировать на поставленные задачи.
  • Отметка "Мне нравится", влияющая на рейтинг записей и файлов.
  • Отправка сообщений коллегам, партнерам и подрядчикам.
  • Элементы геймификации, позволяющие поздравлять с Днем рождения и информировать про свои награды.
  • Оповещения о приглашениях, лайках, задачах, комментариях.
  • Сервис "Документооборот" для предоставления информации о документах.
  • Фотогалерея (общая и персональная).
  • Приложение для десктопа и мобильных устройств.

Инструменты CRM Битрикс24

  • Контакт-центр - объединяет все доступные каналы коммуникаций с клиентами, помогает собирать и обрабатывать лиды.
  • Автоматизированные выставление счета, подача заявлений на подпись.
  • CRM-формы, расширяющие каналы получения лидов и позволяющие регистрировать участников семинаров и принимающие заявки от клиентов с сайта или email-рассылок.
  • Битрикс24.Диск для хранения информации.
  • CRM-маркетинг для сегментирования клиентов, организации рассылок и настройки рекламы целевой аудитории.
  • Битрикс24.Почта для работы корпоративной почтой прямо из CRM.
  • Теле
  • Планирование работы и встреч с помощью Календаря.

Функционал, инструменты сами мотивируют на использование Битрикс24. Но важна не только мотивация, но и результат. Поэтому команда digital-агентства mediaSol работает совершенно по-другому сценарию.


Cценарий №2. Нашей команде важно предложить детальный план действий, стратегии, которые позволят системе работать на продажи, увеличить поток клиентов, оценить рекламные каналы.

Нам важно внедрить инструменты, которые будут направлены не на некие абстрактные цели, а на конкретную сферу каждого клиента, индивидуальный характер его бизнеса. И чтобы реализовать такой сценарий, важно чёткое техническое задание и проведение обучения.

Основа успеха – это детализированное техническое задание с чётким описанием конкретных функций и опций внедряемой CRM.

Чем скрупулёзнее прописаны требования к функционалу и логике работы системы, тем меньше рисков, зато больше конверсий из лидов в продажи, выше окупаемость рекламных вложений и гораздо прочней отношения с целевой аудиторией.

картинка

Облачная версия CRM Битрикс24

Коробочная версия CRM Битрикс24 

  • Данные находятся на сервере Битрикс24.
  • Не требует установки на компьютер.
  • Подходит как для мелкого, так и для среднего бизнеса. 

Заказать

  • Данные находятся на собственном сервере.
  • Интегрируется с «1С:ЗУП».
  • Подходит как для среднего, так и для крупного бизнеса.

Заказать

Тарифный план

Бесплатный

Базовый

Стандартный

Профессиональный

Энтерпрайз****

Стоимость при
покупке на 1 год**

Бесплатно

55 BYN/мес.**

143 BYN/мес.**

287 BYN/мес.**

767 BYN/мес.**

Стоимость при
ежемесячной оплате*

Бесплатно

69 BYN*

179 BYN*

359 BYN*

959 BYN*

Место в облаке

5 Гб

24 ГБ

100 Гб

1024 Гб

3 Тб

Количество
пользователей

Неограниченно

5

50

100***

250****

КУПИТЬ

КУПИТЬ

КУПИТЬ

КУПИТЬ


Тариф Интернет-магазин + CRM Корпоративный портал Энтерпрайз
Пользователи

12

50

100

250

500

1000+

Стоимость*

3 400 BYN

4 800 BYN

6 800 BYN

9 800 BYN

16 800 BYN

25 900 BYN

КУПИТЬ

КУПИТЬ

ЗАКАЗАТЬ


* Цены указаны без НДС.
** Стоимость указана за 1 месяц (без НДС), при покупке на 1 год.
При покупке лицензии на облачные тарифные планы на 1 год скидка 20% (Базовый, Стандартный, Профессиональный).
*** ТП Профессиональный обновился с 01.08.2022г., количество пользователей ограничено 100 (для ТП Профессиональный приобретенных до 01.08.2022г. - количество пользователей неограниченно).
**** Новый ТП Энтерпрайз вводится с 01.08.2022г., количество пользователей ограничено - 250, 500, 1000 и далее кратно тысячи. Стоимость всех вариантов можно посмотреть на сайте вендора https://www.bitrix24.by/prices/.

Бонус: при покупке у нас продления лицензии на облачный портал Битрикс24 на 1 год вы получаете дополнительно 14 дней бесплатного пользования порталом!


Для тех, кто работает на УСН, возможна отгрузка лицензий без НДС.


Внедрение CRM

Процесс внедрения CRM – это больше, чем активизация облачного решения и установка коробочной программы на компьютер пользователя. Это ещё и пусконаладочные работы всего периферийного оборудования (например, IP телефонии.), которое задействовано в интеграции CRM системы, а также обязательно обучение.

В вашем распоряжении – наши специалисты, которые не оставят вас на один на один с CRM Битрикс24, а помогут наладить с ней эффективный диалог, а за ним уже понесётся…

  • и мощная лидогенерация,
  • и поток клиентов,
  • и интеграция с 1С,
  • и красивое стимулирование потенциальной аудитории,
  • и кросс-продажи…

И… всё что вы заложите в логику и концепт. Всё это будет. Обязательно. Но только в одном единственном случае, если вы поймёте: нужна не просто CRM, а эффективная стратегия её внедрения + организационная и техническая поддержка команды профессионалов, для которых CRM Битрикс24 – не просто продукт продаж, а пространство для ведения бизнеса.



Заинтересовала услуга?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: