Заинтересовала услуга? |

Сквозная аналитика — незаменимый инструмент маркетинга. Эффективен для того, чтобы детально проанализировать путь клиента через воронку продаж, отследить какой рекламный канал только опустошает бюджет, способствует утечке денег, а какие рекламные кампании приносят реальных клиентов, продажи, увеличивают чек и прибыль.
Сквозная аналитика помогает оперативно и успешно решить ряд задач:
- Определить истинную стоимость получения каждого клиента.
- Уменьшить стоимость лидов – звонков, заявок от потенциальной аудитории.
- Оценить степень рентабельности расходов.
- Перейти от ручного сведения данных к автоматизированному.
- Аккумулировать в CRM структурированную информацию о состоянии бизнеса.
- Получить возможность для оперативного извлечения маркетинговых данных из системы в нужное время.
- Сгенерировать новые точки роста и обеспечить компанию и сотрудников новыми заявками, заказами, проектами.
Важно!
Результат есть тогда, когда работы выполняются пошагово и профессионально. Хаосу данных в маркетинге – «Нет!» Полному овладению над ними – «Да!»
Бизнес – это как горизонт, и, чтобы уверенно двигаться вперёд, в фокусе внимания нужно держать не только осязаемую линию, но и то, что находится за её пределами.
Для чего сквозная аналитика нужна любому бизнесу?
Сквозная аналитика – это больше, чем просто средство для того, чтобы контролировать рекламный бюджет. Это комплекс, который позволяет современно среагировать и скорректировать стратегию. Даже, если рекламные каналы, клиенты, воронка продаж оказались под влиянием непредвиденных факторов.
«Наш пострел везде поспел!» – это про сквозную аналитику.
РАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
Маркетолог, собственник бизнеса видит не просто расходы на рекламу. Он видит конверсии. Он видит соотношение между затратами и тем, к чему они привели. Можно суетиться, тратить много денег и задействовать множества каналов и работать в ноль, а можно использовать мультианалитику, выбирать правильные каналы и видеть отдачу в виде лояльных клиентов, которые хотят и готовы платить.
ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЁД
Не важно, какой у вас бизнес: малый или крупный. Важна возможность развития, движения дальше, условия для масштабирования. Если данные систематизированы, структурированы, есть чёткое понимание того, что останавливает бизнес, а что ему помогает продвигаться, будущее будет, а вместе с ним – прибыль и новые стратегии развития.
* Стоимость указана без НДС
Стоимость указана для 1-ого сайта, далее рассчитывается индивидуально.
При заказе услуги "Контекстная реклама" стоимость Сквозной аналитики включена в управление рекламными кампаниями.
Пример отчета из Google Data Studio


Вместе с этой услугой заказывают:
Заинтересовала услуга? |