Сквозная аналитика

Заинтересовала услуга?
Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:


Сквозная аналитика

Сквозная аналитика — незаменимый инструмент маркетинга. Эффективен для того, чтобы детально проанализировать путь клиента через воронку продаж, отследить какой рекламный канал только опустошает бюджет, способствует утечке денег, а какие рекламные кампании приносят реальных клиентов, продажи, увеличивают чек и прибыль.

Сквозная аналитика помогает оперативно и успешно решить ряд задач:


  1. Определить истинную стоимость получения каждого клиента.
  2. Уменьшить стоимость лидов – звонков, заявок от потенциальной аудитории.
  3. Оценить степень рентабельности расходов.
  4. Перейти от ручного сведения данных к автоматизированному.
  5. Аккумулировать в CRM структурированную информацию о состоянии бизнеса.
  6. Получить возможность для оперативного извлечения маркетинговых данных из системы в нужное время.
  7. Сгенерировать новые точки роста и обеспечить компанию и сотрудников новыми заявками, заказами, проектами.

Важно!

Результат есть тогда, когда работы выполняются пошагово и профессионально. Хаосу данных в маркетинге – «Нет!» Полному овладению над ними – «Да!»


Бизнес – это как горизонт, и, чтобы уверенно двигаться вперёд, в фокусе внимания нужно держать не только осязаемую линию, но и то, что находится за её пределами.

Для чего сквозная аналитика нужна любому бизнесу?


Сквозная аналитика – это больше, чем просто средство для того, чтобы контролировать рекламный бюджет. Это комплекс, который позволяет современно среагировать и скорректировать стратегию. Даже, если рекламные каналы, клиенты, воронка продаж оказались под влиянием непредвиденных факторов.

«Наш пострел везде поспел!» – это про сквозную аналитику.


РАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

Маркетолог, собственник бизнеса видит не просто расходы на рекламу. Он видит конверсии. Он видит соотношение между затратами и тем, к чему они привели. Можно суетиться, тратить много денег и задействовать множества каналов и работать в ноль, а можно использовать мультианалитику, выбирать правильные каналы и видеть отдачу в виде лояльных клиентов, которые хотят и готовы платить.

ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЁД

Не важно, какой у вас бизнес: малый или крупный. Важна возможность развития, движения дальше, условия для масштабирования. Если данные систематизированы, структурированы, есть чёткое понимание того, что останавливает бизнес, а что ему помогает продвигаться, будущее будет, а вместе с ним – прибыль и новые стратегии развития.







стоимость:
от 240 BYN/мес
  • Возможности:
  • Подключение и настройка систем веб-аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics);
  • Подключение и установка контейнера GTM на сайт;
  • Определение и настройка корректных целей в системах аналитики;
  • Настройка импорта расходов из сторонних сервисов;
  • Персонализированные дашборды;
  • Ежемесячный онлайн отчет по текущей ситуации;
  • Выявление потенциальных точек роста проекта;
  • Ежемесячный отчет с рекомендациями по улучшению результатов;
  • Контроль выполнения рекомендаций.

* Стоимость указана без НДС
Стоимость указана для 1-ого сайта, далее рассчитывается индивидуально.
При заказе услуги "Контекстная реклама" стоимость Сквозной аналитики включена в управление рекламными кампаниями.


Пример отчета из Google Data Studio


Дашборд Google Data Studio
Дашборд Google Data Studio

Вместе с этой услугой заказывают:

Заинтересовала услуга?
Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: