Блог mediaSol BY

Этапы внедрения CRM. Как мы работаем.
Этапы внедрения CRM. Как мы работаем. Как в нашей компании мы работаем по проектам настройки и внедрения CRM-систем (рассмотрим на примере проекта внедрения CRM Битрикс24).
Официальный ответ из МАРТ для mediaSol
Официальный ответ из МАРТ для mediaSol Можно ли использовать в контекстной и таргетированной рекламе ключевые запросы, связанные с названиями брендов и названиями компаний-конкурентов?

Агентство или самостоятельный запуск – вот в чем вопрос!
Агентство или самостоятельный запуск – вот в чем вопрос!

Запустить эффективную и обширную рекламную кампанию может стать настоящей проблемой, если у Вас недостаточно резервов и практики для подобных функций. Из-за такого рода влияющих факторов имеет значение вверить свое продвижение digital компании полного цикла!

УТП, или на что ведутся клиенты
УТП, или на что ведутся клиенты Ваш продукт не продается, и количество клиентов не увеличивается? Знакомы ли Вы с таким понятием, как УТП (уникальное торговое предложение)?
Юлия Попелушко, PPC-специалист: «Создание рекламной кампании– это только 30% успеха!»
Юлия Попелушко, PPC-специалист: «Создание рекламной кампании– это только 30% успеха!»

Ознакомьтесь с интервью с PPC-cпециалистом Юлией Популушко и узнайте, почему, если есть все возможности для попадания в цель, люди, которые запускают рекламу, часто совершают ошибки, а также где искать добросовестных подрядчиков!


JivoSite: удобно для клиента, удобно для специалиста по продажам!
JivoSite: удобно для клиента, удобно для специалиста по продажам!

Компании, которые устанавливают на сайт онлайн-чат отмечают: отвечать на вопросы клиентов становится гораздо проще. Да и пользователь в чате чаще более откровенен, нежели по телефону. Ему легче рассказать о своих желаниях и опасениях.


Идейный вдохновитель «Школы маркетинга», или секреты карьерного роста
Идейный вдохновитель «Школы маркетинга», или секреты карьерного роста

Елизавета Александрович – коммерческий директор ООО "МЕДИАСОЛЬ", руководитель проекта и идейный вдохновитель «Школы маркетинга» рассказала в ходе интервью про свой путь в компании и почему для digital-сферы важны люди с соответствующими знаниями.