Блог mediaSol BY

Идейный вдохновитель «Школы маркетинга», или секреты карьерного роста
Идейный вдохновитель «Школы маркетинга», или секреты карьерного роста

Елизавета Александрович – коммерческий директор ООО "МЕДИАСОЛЬ", руководитель проекта и идейный вдохновитель «Школы маркетинга» рассказала в ходе интервью про свой путь в компании и почему для digital-сферы важны люди с соответствующими знаниями.

Лучшая оценка руководителя – это построение успешной компании
Лучшая оценка руководителя – это построение успешной компании

Директор digital-агентства mediaSol, Григорий Самусевич, - активный руководитель, который не только успевает координировать и направлять сотрудников компании, но и путешествовать. В ходе интервью мы узнали, чем mediaSol отличается от конкурентов и почему на данный момент контекстная рекламная находится на пике популярности.

Что такое SEO (оптимизация сайта)? Что входит в оптимизацию?
Что такое SEO (оптимизация сайта)? Что входит в оптимизацию? Что такое оптимизация сайта, какие основные направления включает оптимизация сайта для поисковых систем.
Особенности процесса локализации сайтов
Особенности процесса локализации сайтов

Как правило, пользователи выбирают те ресурсы, которые написаны на их родном языке. Не любой человек в нашей стране знает английский или китайский. Но на иностранных сайтах встречаются интересные статьи!

С какой целью на сайтах размещаются тексты?
С какой целью на сайтах размещаются тексты?

Некоторые сравнивают сайты без текстов с кексами без изюма. Вроде они и неплохие, но чего-то в них не хватает. Но кто-то любит кексы без изюма. Соответственно возникает вопрос, зачем нужны тексты для сайтов? И так ли высока необходимость их размещения?

Реклама, побеждающая кризис!
Реклама, побеждающая кризис!

Пользователь ограничен в бюджете. Его нужно успокоить и побаловать тем, что ему действительно нужно.  Душ из бесполезностей раздражает.  Измотанному и уставшему человеку нужны конкретные продукты и решения, которые реально помогут ему.

Как мы воспринимаем Интернет-рекламу?
Как мы воспринимаем Интернет-рекламу?

Уже не стоит вопрос, что виртуальная среда недоступна. А вот вопрос, увидят ли в Internet рекламное послание, остаётся открытым. Порой бывает так, что рекламный контент яркий, интересный, но пользователь на него не реагирует. С чем же это связано?