Особенности процесса локализации сайтов
Особенности процесса локализации сайтов

Как правило, пользователи выбирают те ресурсы, которые написаны на их родном языке. Не любой человек в нашей стране знает английский или китайский. Но на иностранных сайтах встречаются интересные статьи!

С какой целью на сайтах размещаются тексты?
С какой целью на сайтах размещаются тексты?

Некоторые сравнивают сайты без текстов с кексами без изюма. Вроде они и неплохие, но чего-то в них не хватает. Но кто-то любит кексы без изюма. Соответственно возникает вопрос, зачем нужны тексты для сайтов? И так ли высока необходимость их размещения?

Реклама, побеждающая кризис!
Реклама, побеждающая кризис!

Пользователь ограничен в бюджете. Его нужно успокоить и побаловать тем, что ему действительно нужно.  Душ из бесполезностей раздражает.  Измотанному и уставшему человеку нужны конкретные продукты и решения, которые реально помогут ему.

Как мы воспринимаем Интернет-рекламу?
Как мы воспринимаем Интернет-рекламу?

Уже не стоит вопрос, что виртуальная среда недоступна. А вот вопрос, увидят ли в Internet рекламное послание, остаётся открытым. Порой бывает так, что рекламный контент яркий, интересный, но пользователь на него не реагирует. С чем же это связано?