Социальный маркетинг


Cоциальный маркетинг нередко воспринимают только как продвижение товаров, услуг через социальные сети. Но профессиональный и стратегически спланированный социальный маркетинг способен на гораздо большее. Он поможет Вам не просто раскрутиться в группах, создаваемых в социальных сетях, но и создаст все условия для эффективного управления репутацией Вашей компании, сформирует качественные коммуникационные каналы для взаимодействия с потенциальной аудиторией.


Ведение групп
Ведение групп

Почему же у Вашего конкурента клиенты есть, а у Вас их мало?! Профессиональный SMM – это больше, чем просто продвижение в социальных медиа. SMM – это комплексное и многоуровневое (прямое и скрытое) воздействие на целевую аудиторию и вовлечение её пространство интересов Вашего бизнеса.


Реклама в Instagram
Реклама в Instagram

Вы хотите раскрутить свой бренд в социальных сетях и привлечь большее количество клиентов? Таргетированная реклама в Instagram – это способ быстрой раскрутки, позволяющий показывать Ваше рекламное объявление только заинтересованным пользователям.


Реклама в Facebook
Реклама в Facebook

У социальной сети Facebook более миллиарда пользователей, поэтому она может стать лучшей площадкой для проведения Вашей рекламной кампании. Настройка таргетинга позволяет установить целевую аудиторию и получить больше клиентов. Рекламное объявление и Ваша рекламная кампания выделяются на фоне конкурентов.


Реклама в Вконтакте
Реклама в Вконтакте

Таргетированная реклама эффективна как для крупных, так и для небольших компаний. Ее главная особенность в том, что такая реклама привязана не к содержанию сайта, а к конкретной группе пользователей, выбор которых зависит от их пола, возраста, географического положения.


Реклама в Одноклассниках
Реклама в Одноклассниках

Ежедневно социальную сеть Одноклассники посещает более 40 млн. пользователей. По этой причине ее используют как успешную площадку для рекламных объявлений. Таргетированная реклама в соц.сети Одноклассники позволяет показывать объявления только тем пользователям, которые заинтересованы в Ваших товарах и услугах.


Управление репутацией в социальных сетях
Управление репутацией в социальных сетях

Влиять на общественное мнение можно с помощью материалов, которые размещаются в блогах и социальных сетях. Такие материалы играют роль скрытого маркетинга. Если пользователи сети Интернет начнут писать отрицательные отзывы, их отрицательное влияние можно будет смягчить.


Социальный маркетинг не просто заставляет узнать о компании, бренде широкому кругу пользователей. Он помогает сообществу, открытому к определённым идеям, продуктам, услугам, реализовать свои желания, достигать свои цели. Таркетированная реклама как популярное направление маркетинговых коммуникаций этому активно способствует.