Заинтересовала услуга?
Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:


Ремаркетинг или ретаргетинг – эффективный инструмент Internet-маркетинга, предоставляющий возможность возвращать на веб-площадку посетителей, которые уже совершали визиты на ресурс ранее.

Понятием ремаркетинг апеллирует "Google Ads" (Google Реклама), а понятием ретаргетинг – "Яндекс.Директ". Настройки осуществляются несколько по разному, но цель схожая – стремление "догнать" пользователей на сторонних сайтах, вернуть их себе, побудить совершить регистрацию, покупку, бронирование или иные активные действия.

Создание рекламных кампаний для ремаркетинга (ретаргетинга) входит в расширенные пакеты услуг по контекстной рекламе PRO и PRESTIGE.

Но, если не было потребности в большом количестве ключевых запросов и написании большого количества объявлений, и был выбран один из "легких" пакетов услуг Start или Business, то мы создадим отдельные рекламные кампании для ремаркетинга (ретаргетинга) и будем управлять ими.

Стоимость создания рекламной кампании для ретаргетинга (ремаркетинга) - бесплатно, входит в стоимость управления рекламной кампанией. Если Вы передаете на управление нам свои рекламные кампании и у Вас не настроен ретаргетинг (ремаркетинг), то мы поможем создать такие кампании за разумные деньги или это будет сделано бесплатно в рамках услуги управление рекламной кампанией.

Становимся знакомыми пользователям

Чем больше в виртуальной паутине становится ресурсов, тем острее чувствуется необходимость в использовании инструментов ремаркетинга. С чем же это связано?

Исследования показали, что в среднем только 5% новичков, посетивших сайт, готовы совершить конверсионное действие. Продавцы, менеджеры нервничают, а посетители не торопятся совершать звонок, покупку сразу (за исключением случаев, если им уже отлично известен бренд, либо цена является действительно удивительно привлекательной). Они скрупулёзно сравнивают предложения товаров и услуг на разных ресурсах. А ретаргетинг как раз даёт возможность во время процесса сравнения и выбора ещё раз напомнить о себе.

Постоянно попадающиеся пользователю объявления побуждают не просто обратить на себя внимание, но и стать для пользователя хорошо знакомыми, запоминающимися.

Выгоды от ремаркетинга


Значительное наращивание конверсии;

Увеличение продаж и допродаж;

Улучшение узнаваемости, имиджа компании.


Главное, не переборщить и корректно настроить компанию: если объявление будет показываться пользователю слишком часто, либо после того, когда конверсия уже совершена, продвигаемый бренд, товар, услуга могут даже вызвать отторжение от себя.

Важно, чтобы объявление воспринималось пользователем как необходимое и желанное, а не раздражало навязчивостью. "Выскочек" никто не любит!

Инструменты ремаркетинга позволяют вести мониторинг действий пользователей как во время их перемещения по конкретным сайтам, так и в момент формирования запроса и написания его в строке поисковика. Поэтому ретаргетинг может быть поведенческим и поисковым. И важно грамотно определиться, какой из них приоритетный для Вашей рекламной кампании, или, возможно, для Вас будет целесообразно одновременное использование поведенческого и поискового ремаркетинга.

Если Вам нужны действительно эффективные инструменты и решения, позволяющие повысить показатели конверсии и, главное, обеспечить Вашей компании ожидаемую прибыль, обращайтесь к специалистам digital-агентства mediaSol. Качественный ремаркетинг гарантирован!

Вместе с этой услугой заказывают:

Заинтересовала услуга?
Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: