Аналитика


Ваш интернет-ресурс имеет поисковый, ссылочный, прямой, целевой источник трафика. В одних случаях эти источники трафика объединяются в единый канал для получения посетителя, готового к конверсионным действиям. В других случаях каждый канал обеспечивает приход уникальной аудитории.


Аналитика эффективности источников трафика
Аналитика эффективности источников трафика

Вас терзает вопрос:"Какой канал получения посетителей на Ваш сайт отстаёт?" Не зная ответа на данный вопрос, Вы не можете объективно оценить, заказ какой услуги будет для Вас в приоритете: поисковое продвижение, контекстная реклама или же, таргетированная реклама в социальных сетях.


Быть впереди своих конкурентов – продвигать свой бизнес, чётко понимая ситуацию с каналами появления посетителей. Без аналитики источников трафика, рассчитывая на отдачу вашего интернета и успех в ведении бизнеса, не обойтись!