Поисковый маркетинг


продвижение сайтов в Минске





Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Сейчас я расскажу Вам всю правду о современном SEO, наших услугах и почему все сложнее, чем кажется на самом деле. Давайте только сразу договоримся - я отношусь к Вам как ко взрослым людям, а Вы принимаете все, что написано ниже так, как есть. Это правда, нынешние реалии поисковой оптимизации, ничего не поделать. И давайте не будем размусоливать банальные вопросы а-ля “что такое SEO” - это уже набило оскомину всему Интернету.



SEO вам не поможет!


Если Вы не отнесетесь к нему серьезно, оно не будет серьезно к Вам.

Давайте честно - любая работа над сайтом, это всегда двусторонняя связь. Вне зависимости от того, будет ли это верстка шаблона или внутренняя оптимизация, нужно понимать, что в работу должны быть вовлечены обе стороны. На момент работы с проектом мы с вами превращаемся в единую команду.

Мы анализируем тематику проекта, его внутреннюю и внешнюю оптимизацию и предлагаем оптимальные инструменты и методы работы. Ваша задача - держать адекватную обратную связь и выполнять наши рекомендации, даже если это выходит за рамки изначального бюджета… и мы плавно переходим ко второй части нашей откровенной беседы.

SEO - это не дешевая услуга


Так уж сложилось, что в последние 5-7 лет SEO обесценилось, как услуга. Причин тому масса (компании, занижающие стоимость для привлечения клиентов, фриланс и т.д.), но суть осталась - поисковое продвижение не может стоить 200$. По факту услуга состоит из нескольких слагаемых - это ЗП спеца + бюджет на доработки сайта по рекомендациям (программирование/верстка) + бюджет на внешнюю оптимизацию сайта (тут чем больше, тем лучше) + бюджет на дополнительные каналы трафика (контекст, для примера).

Если вы не готовы вкладываться в свой проект, на быстрый результат можно не рассчитывать. И дело тут не в квалификации специалиста, а в том, что у него банально связаны руки малыми бюджетами. Конечно, умелый сеошник может выживать в любых условиях, однако результат по итогу - отложенный. Тут важно понимать, что Вы не просто отдаете деньги какому-то дяде, а вкладываете их в свой бизнес, в себя.

SEO - это эксперимент


Нет, мы не знаем на 100% всех поисковых алгоритмов. Никто их не знает. Кто скажет обратное - врун… кроме создателей Яндекса и Google, хотя есть мнение, что даже они сами уже не помнят как и что там работает (слишком много было сделано).

Наша ценность как специалистов в том, что мы знаем как классические, так и многие неочевидные подводные камни, которые могут встретится проекту на пути к ТОП-10.

При всем этом, наш опыт и знания не исключают вероятность неожиданного результата для конкретного проекта, потому что продвижение каждого отдельно взятого сайта - это риск даже внутри одной и той же тематики.

Для кого-то инструмент сработает, для кого-то - нет. Кому-то хватит оптимизации контента, а кому-то нужно развивать ссылочную массу (это если “на пальцах” объяснять). И даже если все сделано как надо, есть вероятность, что поисковик не ранжирует сайт так, как планировалось, просто вот “потому что”… поисковые алгоритмы сложная штука и никто не говорит, что они идеальны.

Но не все так печально, наших знаний, умений и инструментов в 99% случаев хватает чтобы показать положительную динамику по проекту, будьте уверены.

SEO или контекст?



И то и другое. Чем больше каналов трафика вы подключите, тем ощутимее результат. Арифметика простая - чем громче Вы заявите о себе в Интернете, тем больше внимания на Вас обратят поисковые системы. Это как орать на фондовой бирже - побеждает тот, кто громче и активнее других.

Это не точно, но есть мнение, что контекстная реклама неплохо помогает в продвижении сайта - она работает как своеобразный пинок. Особенно хорошо это видно на примере молодого сайта. О нем никто не знает, почему поисковик должен ранжировать его выше проверенных конкурентов? Однако если пустить на него платный трафик и людям понравятся сайт/услуги/товары, они своими поведенческими показателями потащат сайт наверх, при условии качественной оптимизации страниц, естественно, сам по себе контекст не сможет обеспечить хороших позиций.

"Если контекст такой классный, зачем мне вкладывать в SEO?” - частый вопрос, на который я никогда не устану отвечать. Нужно понимать, что SEO и контекстная реклама - это два совершенно разных канала трафика. Можно собирать лидов и оттуда и отсюда.

Если Вы осознанно отказываетесь от SEO в пользу контекста, значит Вы отрезаете своему сайту часть потенциальных клиентов, которые могут прийти через поиск по запросу.

Кроме того, оптимизация сайта подразумевает под собой UX/UI-анализ посадочных страниц, даются рекомендации по доработкам, а это напрямую влияет на успешность рекламной кампании. Что толку от перехода из контекста, если человек не заказал, потому что посадочная страница показалась ему сложной/скучной/страшной/неинформативной (нужное подчеркнуть)?

К слову, довольно часто мы формируем для проекта такую “боевую ячейку” SEO+Контекстолог, чтобы спецы работали в связке, помогали друг другу и общая стратегия не страдала. Как правило у таких проектов результат на порядок лучше и достигается быстрее.

Выводы


Так уж вышло, что в СНГ у SEO не слишком хорошая репутация - услуга по большей части считается профанацией, обманом, какой-то черной магией. Но это не так. При грамотном и осознанном подходе к работе (с обеих сторон) можно достичь очень хороших результатов практически в любом проекте.

Мы, как команда в частности и компания в целом, стараемся работать максимально прозрачно и открыто. Мы всегда тянемся к своим клиентам (рассчитывая на взаимность), предупреждаем о возможных рисках, обсуждаем возможности и инструменты развития проекта - все для того, чтобы все были довольны, ведь в этом суть любых взаимовыгодных отношений - чтобы все были довольны. Доверять нам или нет - дело каждого, но я надеюсь, что моя статья поможет Вам понять ценность наших услуг и отношения к каждому отдельно взятому заказчику.
Спасибо за уделенное время.

Стоимость продвижения



STARTUP BASIC OPTIMA SPECIAL
Кому подходит тариф

Для новых региональных сайтов


Для новых и существующих сайтов (до 30 лет), которые ранее не продвигались (до 100 страниц)

Для среднего регионального сайта


Для сайта производителя, небольшого интернет-магазина или сайта-каталога (до 5000 страниц)

Для крупного сайта в регионе


Для сайта-каталога или интернет-магазина (от 5000 страниц)

Требует предварительного анализа и расчета


Для крупных сайтов в городах-миллионниках, для мультирегиональных сайтов, порталов

Цели и решаемые задачи

- Создается фундамент, необходимый для роста сайта

- Повышается репутация сайта для поисковых систем

- Исправляются основные проблемы сайта

- Улучшение видимости позиций сайта в выдаче поисковых систем

- Исправляютcя основные проблемы сайта

- Увеличение количества посетителей

- Улучшение видимости позиций сайта в выдаче поисковых систем

- Для ресурсов, которым не подходят стандартные методы продвижения

- Специфичные и высококонкурентные тематики

Стоимость от 685 BYN
от 870 BYN*
от 1 170 BYN
опционально
(от 1000 BYN)

Полный список работ

Скачать в PDF Скачать в PDF Скачать в PDF Скачать в PDF

* - окончательная стоимость будет зависеть от размера проекта




Аудит сайта
Аудит сайта

Аудит используется для оптимизации сайта, поиска его сильных и слабых сторон, а также причин, не позволяющих ему выйти на первые позиции в поисковой системе. Специалисты, которые работают в компании mediaSol, помогут Вам повысить позицию Вашего сайта в поисковых системах.


Продвижение по запросам
Продвижение сайта по запросам

Продвижение по ключевым словам – это эффективный и отработанный способ раскрутки сайта, который сегодня пользуется огромным спросом. Его суть состоит в том, что ресурс наполняется ключевыми словосочетаниями, которыми оперируют пользователи при поиске.


Продвижение молодых сайтов
Продвижение молодого сайта

Продвижение молодых сайтов – это довольно сложный процесс, так как поначалу у поисковых систем довольно низкий уровень доверия к таким ресурсам. Чтобы поднять его позиции, требуется провести целый комплекс работ по оптимизации, которые могут длиться до нескольких месяцев, а в отдельных случаях и до полугода.


Разовая оптимизация сайта
Разовая оптимизация сайта

Запускаете бизнес в сети? Сайт существенно «просел» в поисковой выдаче, и прибыль компании падает? Бюджет на продвижение крайне ограничен? Ваш вариант – разовая оптимизация сайта!


Продвижение интернет-магазина
Продвижение интернет-магазина

Компания МЕДИАСОЛЬ предлагает услугу продвижения сайтов интернет-магазинов. Проведем анализ ниши и анализ конкурентов, проведем комплексный аудит, расширим семантическое ядро, наполним сайт уникальным контентом.


Вместе с этой услугой заказывают: