E-mail маркетинг


E-mail-рассылка – эффективный канал Интернет-маркетинга, способствующий привлечению трафика, клиентов и увеличению лидов.

Чем e-mail-рассылка отличается от спама?

Не стоит путать e-mail-рассылку со спамом. Первая имеет все шансы быть любимой и желанной. Второй – вызывать раздражение и злость.

E-mail-рассылка предназначена только тем пользователям, которые добровольно на неё подписались. Поэтому отношение к e-mail-рассылке, в отличие от спама, доброжелательное.

Максимум честности и искренности

Темы добросовестно созданных рассылок обязательно соответствует тому, что находится внутри письма, а ссылки, присутствующие в нём, обязательно ведут на релевантные страницы. Если же эти параметры не соблюдаются, перед вами обычный спам.

Профессионально созданная рассылка уже на первоначальном этапе побуждает пользователя чувствовать свою сопричастность с определённой группой. Поэтому контактные формы удачных решений, как правило, адресованы не всем потенциальным клиентам, а нацелены на определённые сегменты.

Волшебное действие на пользователя оказывает и присутствие элемента благодарности в момент подписки. Самый простой пример - появление всплывающего окошка со словами "Благодарим Вас за то, что подписались на нашу рассылку".

Форма имеет значение

Сообщение может быть отправлено пользователю:

  • в виде обычного текста;
  • как форматированный текст;
  • вложенным файлом.

Какая же рассылка лучше воспринимается?

Вложенный файл позволяет передать эффектную картинку. И она может существенно повлиять на эмоции пользователя. Но многие, увидев вложенный файл, письмо даже не откроют. Ведь, не смотря на то, что оформлена подписка, все мы боимся спама с вирусами. И машинально такое письмо мы можем просто-напросто удалить.

Рассылка же в виде обычного текста будет открыта без опасения. Но из-за безликости контент рискует остаться незамеченным.

Поэтому работающее на результат послание требует присутствия цвета и картинок в тексте. При этом эксперты отметили, что лучше всего пользователями воспринимаются сообщения, оформленные следующим образом:


Текстовые блоки отделены от графических.

В глаза бросаются не более трёх цветов.

Использованы чёткие классические шрифты.


Нужны новые клиенты и увеличение трафика? Профессионально организованная E-mail–рассылка может стать и Вашим эффективным маркетинговым инструментом. Доверьте её создание digital-агентству mediaSol. Желаемый результат не заставит себя ждать!