С какой целью на сайтах размещаются тексты?

С какой целью на сайтах размещаются тексты?

Некоторые сравнивают сайты без текстов с кексами без изюма. Вроде они и неплохие, но чего-то в них не хватает.

Но кто-то любит кексы без изюма. Соответственно возникает вопрос, зачем нужны тексты для сайтов? И так ли высока необходимость их размещения?

Ответ на эти вопросы простой. Сайты наполняются текстами с целью:

1) Улучшения их репутации.
2) Увеличения конверсии.
3) SEO-продвижения.

Текст – это важный источник информации о компании

Пользователи сети Интернет, попадая на сайт, сразу обращают внимание на тексты: на их верстку и содержание. Если текстов нет, то не всегда сразу становится возможным определение сферы деятельности компании. И пользователи переходят на иные ресурсы, которые более понятны структурно.

Как связаны тексты и конверсия?

Тексты не просто раскрывают преимущества компании, они становятся той силой, которая подталкивает пользователя совершить покупку. Чтобы увеличить эффективность текстов, нужно их превращать в уникальные торговые предложения. Если пользователь поймет, что такая покупка улучшит его жизнь, а еще и позволит сэкономить, он точно не станет обращать внимание на ваших конкурентов.

Возможно ли SEO-продвижение без текстов?

Чем выше сайт в поисковой выдаче, тем более высокой становится вероятность, что пользователи выберут именно его. 

Естественно, продвижение без текстов возможно, но для этого нужно разместить один-два текстовых блока. Контент – это важнейший фактор ранжирования в известных поисковых системах. Но не любые тексты подойдут для продвижения. Высокая эффективность отмечается только у качественного контента.

Правильные тексты с точки зрения SEO:

  • С ключевыми словами, которые составляют семантическое ядро сайта.
  • С тегами title и description.
  • С заголовками H1-H6, в составе которых есть ключевые слова.
  • С уникальностью в 100%.
  • С тошнотой в пределах нормы.
  • С четкой структурой и небольшими объемами.
Важно запомнить, что тексты пишутся не для поисковых роботов, а для пользователей Интернета, поэтому в них должно быть меньше воды и больше смысловой нагрузки.

Итоги:

  • Тексты на сайтах должны быть, но важно не просто их наличие, а качество.
  • Тексты пишутся только для пользователей.
  • Каждый сайт требует текстов индивидуального объема. Где-то это 100 знаков, а где-то 4000.
  • Тексты должны быть хорошо оформлены. По этой причине стоит использовать не только текстовые блоки, но и картинки.
Запомните, что контент вам поможет увеличить продажи и благосклонность поисковых систем.