Некоторые сравнивают сайты без текстов с кексами без изюма. Вроде они и неплохие, но чего-то в них не хватает.
Но кто-то любит кексы без изюма. Соответственно возникает вопрос, зачем нужны тексты для сайтов? И так ли высока необходимость их размещения?
Ответ на эти вопросы простой. Сайты наполняются текстами с целью:
2) Увеличения конверсии.
3) SEO-продвижения.
Пользователи сети Интернет, попадая на сайт, сразу обращают внимание на тексты: на их верстку и содержание. Если текстов нет, то не всегда сразу становится возможным определение сферы деятельности компании. И пользователи переходят на иные ресурсы, которые более понятны структурно.
Тексты не просто раскрывают преимущества компании, они становятся той силой, которая подталкивает пользователя совершить покупку. Чтобы увеличить эффективность текстов, нужно их превращать в уникальные торговые предложения. Если пользователь поймет, что такая покупка улучшит его жизнь, а еще и позволит сэкономить, он точно не станет обращать внимание на ваших конкурентов.
Чем выше сайт в поисковой выдаче, тем более высокой становится вероятность, что пользователи выберут именно его.
Естественно, продвижение без текстов возможно, но для этого нужно разместить один-два текстовых блока. Контент – это важнейший фактор ранжирования в известных поисковых системах. Но не любые тексты подойдут для продвижения. Высокая эффективность отмечается только у качественного контента.
Правильные тексты с точки зрения SEO:
- С ключевыми словами, которые составляют семантическое ядро сайта.
- С тегами title и description.
- С заголовками H1-H6, в составе которых есть ключевые слова.
- С уникальностью в 100%.
- С тошнотой в пределах нормы.
- С четкой структурой и небольшими объемами.
Итоги:
- Тексты на сайтах должны быть, но важно не просто их наличие, а качество.
- Тексты пишутся только для пользователей.
- Каждый сайт требует текстов индивидуального объема. Где-то это 100 знаков, а где-то 4000.
- Тексты должны быть хорошо оформлены. По этой причине стоит использовать не только текстовые блоки, но и картинки.