Реклама, побеждающая кризис!

Реклама, побеждающая кризис!

Эксперты утверждают, что во времена кризиса, скачков курсов валюты сложно побудить клиента приобрести что либо, прибегая к простому информированию.

Пользователь ограничен в бюджете. Его нужно успокоить и побаловать тем, что ему действительно нужно.  Душ из бесполезностей раздражает.  Измотанному и уставшему человеку нужны конкретные продукты и решения, которые реально помогут ему.

Успех контекстной рекламы в кризисные времена эксперты объясняют тем, что контекстная реклама не преследует покупателя, не умоляет его купить ненужную вещь. Она своевременно откликается на его запросы. Она предельно конкретна, а за счёт присущей ей адресности ещё и душевна, поэтому воспринимается как друг и советчик.

От заманчивой прелюдии до конвертации в покупателей

Во время кризиса многие пользователи ищут бесплатные сервисы. Это действительно желанный мёд. Но радовать клиентов щедрыми бонусами слишком накладно.

Мудрые компании  находят компромиссы и  оперативно запускают контекстную рекламу, призывающую пользователя получить бесплатную версию, пройти пробный урок.

"Халявщик", пойманный на крючок контекстного объявления, охотно принимает подарок, впускает его в свою жизнь, привыкает к нему. А в итоге превращается в покупателя, который готов приобрести полную версию продукта или услугу целиком на платной основе.

Дилемма: новый сотрудник или запуск контекстной рекламы?

Существует миф, что запуск контекстной рекламы обходится слишком дорого. Но исследования показали, что если контекстные объявления составлены грамотно (верно выделены сегменты и  выгоды, которые получат потребители), то отдача  (а с ней и прибыль) почувствуется мгновенно

Практика показывает, что в непростые времена многим компаниям эффективнее "вбрасывать" в сеть  контекстную рекламу, чем искать в штат постоянного маркетолога. Последний, возможно, и пошагово реанимирует бизнес. Но сможет ли он сделать это так быстро, как контекст? И сможет ли он подстроиться под динамичность времени?

Доллар прыгнул утром – клиент пришёл вечером!

Грамотно настроенная контекстная реклама настолько гибка, что она позволяет привести клиента даже в том случае, если резко заколебались курсы валюты, и клиент резко поменял свои планы.

Например, человек искал что-то эксклюзивное, а теперь он может позволить себе только бюджетный продукт. Стоит о нём только заявить, и вот желаемое уже отображается на мониторе. Осталось его только приобрести.

Кстати, недавно так разгрузились склады одной известной в Минске компании по продаже сантехники. Изначально компания, ориентированная на её продвижение, делала акцент на дизайнерских моментах, технических свойствах. Но менеджеры поняли, что покупателей чаще беспокоит цена, а не определённый функционал или дизайнерские штучки. Была запущена контекстная реклама, "привязанная" к доступности цены. И результаты не заставили себя ждать. Продажи стремительно пошли вверх.

Вы говорите, что из-за кризиса нет звонков и продаж? Дело не в кризисе. Дело в отсутствии контекстной рекламы.  Доказано экспертами!