Эксперты утверждают, что во времена кризиса, скачков курсов валюты сложно побудить клиента приобрести что либо, прибегая к простому информированию.
Пользователь ограничен в бюджете. Его нужно успокоить и побаловать тем, что ему действительно нужно. Душ из бесполезностей раздражает. Измотанному и уставшему человеку нужны конкретные продукты и решения, которые реально помогут ему.
Успех контекстной рекламы в кризисные времена эксперты объясняют тем, что контекстная реклама не преследует покупателя, не умоляет его купить ненужную вещь. Она своевременно откликается на его запросы. Она предельно конкретна, а за счёт присущей ей адресности ещё и душевна, поэтому воспринимается как друг и советчик.
От заманчивой прелюдии до конвертации в покупателей
Во время кризиса многие пользователи ищут бесплатные сервисы. Это действительно желанный мёд. Но радовать клиентов щедрыми бонусами слишком накладно.
Мудрые компании находят компромиссы и оперативно запускают контекстную рекламу, призывающую пользователя получить бесплатную версию, пройти пробный урок.
"Халявщик", пойманный на крючок контекстного объявления, охотно принимает подарок, впускает его в свою жизнь, привыкает к нему. А в итоге превращается в покупателя, который готов приобрести полную версию продукта или услугу целиком на платной основе.
Дилемма: новый сотрудник или запуск контекстной рекламы?
Существует миф, что запуск контекстной рекламы обходится слишком дорого. Но исследования показали, что если контекстные объявления составлены грамотно (верно выделены сегменты и выгоды, которые получат потребители), то отдача (а с ней и прибыль) почувствуется мгновенно
Практика показывает, что в непростые времена многим компаниям эффективнее "вбрасывать" в сеть контекстную рекламу, чем искать в штат постоянного маркетолога. Последний, возможно, и пошагово реанимирует бизнес. Но сможет ли он сделать это так быстро, как контекст? И сможет ли он подстроиться под динамичность времени?
Доллар прыгнул утром – клиент пришёл вечером!
Грамотно настроенная контекстная реклама настолько гибка, что она позволяет привести клиента даже в том случае, если резко заколебались курсы валюты, и клиент резко поменял свои планы.
Например, человек искал что-то эксклюзивное, а теперь он может позволить себе только бюджетный продукт. Стоит о нём только заявить, и вот желаемое уже отображается на мониторе. Осталось его только приобрести.
Кстати, недавно так разгрузились склады одной известной в Минске компании по продаже сантехники. Изначально компания, ориентированная на её продвижение, делала акцент на дизайнерских моментах, технических свойствах. Но менеджеры поняли, что покупателей чаще беспокоит цена, а не определённый функционал или дизайнерские штучки. Была запущена контекстная реклама, "привязанная" к доступности цены. И результаты не заставили себя ждать. Продажи стремительно пошли вверх.
Вы говорите, что из-за кризиса нет звонков и продаж? Дело не в кризисе. Дело в отсутствии контекстной рекламы. Доказано экспертами!