При выборе подрядчика клиенты совершают несколько ошибок:
Требуют скидку и говорят, что обратятся в иное агентство.
Стоит помнить, что, если подрядчик согласится на скидку, он на Вас начнет экономить. Представьте агентство, в которое поступила оплата не 10 000, а 7 000. Не дополучена прибыль, для сотрудников уменьшена мотивация, а, значит, ухудшилось качество результата.
Если Вы не тяните, лучше подождите. Когда у Вас будут финансы, Вы получите качественную услугу.
Просят сделать то, о чем сами не знают.
В таком случае Вы друг друга не поймете, что выльется в конфликт. По этой причине составьте план и ответьте на следующие вопросы:
- Зачем Вам это (увеличить количество клиентов, повысить лояльность)?
- Как это повлияет на Ваши финансы?
- Что Вы по итогу получите?
Хотят полностью руководить после оплаты.
Основное правило: пусть каждый занимается своим делом и будет Вам счастье!
Обещают оплатить только после сделанной работы.
Старайтесь поставить себя на место подрядчика, это будет полезно. ВЫ не приходите в салон за авто и не говорите: «Давайте я немного покатаюсь, а потом оплачу».
Указывают на срочность.
Не нужно подгонять, так как подрядчику необходимо вникнуть в суть проекта.