Как клиенты влияют на развитие Вашей компании?

Как клиенты влияют на развитие Вашей компании?

Сегодня много пользователей, которым нравится не просто оценивать качество товаров и услуг, но и писать соответствующие отзывы. Поэтому в статье мы подготовили основные советы, позволяющие вывести Вашу компанию и коммуникации с клиентами на высокий уровень:

  • Ежедневно проверяйте работоспособность Вашего сайта. Если у Вас нет на это времени, поручите любому специалисту. Проверка форм и тестовые заявки – это займет около 10 минут, но позволит своевременно выявить проблемы, если они существуют.
  • Своевременно отвечайте на заявки. При запуске рекламы с лидогенерацией устанавливайте на сайте разные формы, подключайте онлайн-консультанта и, что самое главное, своевременно реагируйте на заявки. Как правило, в формах уточняют, в течение какого времени от Вас поступит звонок. Рынок сейчас перенасыщен, поэтому Ваши потенциальные клиенты точно не станут ждать.
  • Улучшайте свою репутацию. Вы уверены, что у Вас классный сайт, запускаете рекламу, но клиентов почему-то нет? А Вы смотрели, какие на Ваши компанию пишут отзывы и какой у Вас рейтинг на Google-картах? Такая информация напрямую влияет на пользователей, поэтому за отзывами необходимо следить и сразу на них отвечать. Если у Вас возникнут ошибки, подумайте, как их исправить.
  • Станьте вежливыми. Вы думаете, что это очевидно? Нет! Хамство сегодня присутствует во многих магазинах, салонах и пр. Представьте ситуацию, когда 2 конкурирующих магазина работают в конкретном районе, но там работают разные продавцы: вежливые и, скажем так, не очень интеллигентные. Как Вы считаете, в какой из них станут ходить чаще? Для исправления ситуации, записывайте разговоры, включайте в процесс «тайного покупателя».
  • Стоит отметить, что 50% успеха еще зависит от рекламы. Остальное – только в Ваших руках!