Клиент может вести беседу в чате в общественном месте и не беспокоиться, что окружающие узнают его проблемы или бизнес-процессы. А менеджеру в этом случае легче подобрать продукт, услугу, которые соответствуют потребностям клиента. При этом и коммуникация максимально оперативна. В наше динамичное время эта ценность особенно важна.
Нет ли потери клиентов?
Но учитывает ли онлайн-чат иные реалии нашего времени? Справедливо возникает ряд вопросов:• Можно ли действительно утверждать, что письменная коммуникация с клиентом получается эффективной, если часть клиентов задают опросы не через сам онлайн-чат, а через социальные сети?
• Не отсеиваются ли клиенты, которые зададут в чате вопрос, а затем… просто уйдут к конкуренту, у которого уже есть то, что они ищут, но нет онлайн-консультанта, который подтвердит правильность выбора?
• Если специалисты по продажам делают упор на онлайн-чаты, не теряются ли клиенты, которые приходят с мобильных гаджетов?
Объединение чата и телефона
Не стоит забывать и о том, что иногда в приоритете пользователя – письменная, а в приоритете консультанта – устная коммуникация. Это касается, например, медицинской тематики.
В частности, «неудобные» вопросы, касающиеся выбора врача (например, проктолога, дерматолога-венеролога, нарколога) клиенту часто бывает проще задавать в чате (по телефону он может испытывать смущение), а вот мотивировать нерешительного клиента на запись на оздоровительную процедуру консультанту чаще проще по телефону.
Также бывают ситуации, когда обсуждение проще вести по телефону, но в процессе беседы клиенту важно предоставить менеджеру эскиз, а специалисту по продажам - картинки с образцами материалов, прайс-лист, ссылки. И здесь также выручит вариант, когда устная и письменная коммуникация объединены.
Достичь поставленных целей легко помогает интеграция онлайн-чата с функцией обратный звонок. В онлайн-чате JivoSite она великолепно реализована.
3 часа – в фокусе внимания Ваших потенциальных клиентов!

Потенциальный клиент, который воспринимает социальные площадки прежде всего, как динамичное место остаётся неудовлетворённым, а чаще всего – потерянным компанией.
Совсем иная ситуация, когда компания интегрирует сообщений из Facebook и ВКонтакте с сервисом Facebook. И сервис JivoSite такую интеграцию опять-таки легко позволяет сделать.
Адаптивно. Удобно. Продуманно!
Не секрет, что треть пользователей хотя бы раз в месяц используют мобильный интернет, а 20 % интернет-пользователей в Беларуси и вовсе в сеть выходят только со смартфонов.К сожалению, несмотря на то, что про адаптивность сайтов не говорит только ленивый, мобильную версию обеспечили своим клиентам далеко не все. А даже те, кто об адаптивном дизайне позаботился, не всегда учёл, чтобы на смартфоне должен беспроблемно открывается не только сам сайт, но и онлайн-чат.
Если вы устанавливаете онлайн-чат JivoSite, проблема отпадает сама собой. Онлайн-чат JivoSite интегрируется с любой мобильной версией сайта. При этом пользователь может всегда выбрать, что ему использовать для отправки сообщения: сам чат, социальные сети или, например, Viber. В свою очередь, благодаря интеграции чата с соцсетями и сервисом Viber, сообщения от клиента придут непосредственно в чат. Удобно для клиента. Удобно для специалиста по продажам!