JivoSite: удобно для клиента, удобно для специалиста по продажам!

Компании, которые устанавливают на сайт онлайн-чат отмечают: отвечать на вопросы клиентов становится гораздо проще. Да и пользователь в чате чаще более откровенен, нежели по телефону. Ему легче рассказать о своих желаниях и опасениях.

Клиент может вести беседу в чате в общественном месте и не беспокоиться, что окружающие узнают его проблемы или бизнес-процессы. А менеджеру в этом случае легче подобрать продукт, услугу, которые соответствуют потребностям клиента. При этом и коммуникация максимально оперативна. В наше динамичное время эта ценность особенно важна.

медиасоль.pngНет ли потери клиентов?

Но учитывает ли онлайн-чат иные реалии нашего времени? Справедливо возникает ряд вопросов:

• Можно ли действительно утверждать, что письменная коммуникация с клиентом получается эффективной, если часть клиентов задают опросы не через сам онлайн-чат, а через социальные сети?

• Не отсеиваются ли клиенты, которые зададут в чате вопрос, а затем… просто уйдут к конкуренту, у которого уже есть то, что они ищут, но нет онлайн-консультанта, который подтвердит правильность выбора?

• Если специалисты по продажам делают упор на онлайн-чаты, не теряются ли клиенты, которые приходят с мобильных гаджетов?

Объединение чата и телефона


Не стоит забывать и о том, что иногда в приоритете пользователя – письменная, а в приоритете консультанта – устная коммуникация. Это касается, например, медицинской тематики.

В частности, «неудобные» вопросы, касающиеся выбора врача (например, проктолога, дерматолога-венеролога, нарколога) клиенту часто бывает проще задавать в чате (по телефону он может испытывать смущение), а вот мотивировать нерешительного клиента на запись на оздоровительную процедуру консультанту чаще проще по телефону.

Также бывают ситуации, когда обсуждение проще вести по телефону, но в процессе беседы клиенту важно предоставить менеджеру эскиз, а специалисту по продажам - картинки с образцами материалов, прайс-лист, ссылки. И здесь также выручит вариант, когда устная и письменная коммуникация объединены.

Достичь поставленных целей легко помогает интеграция онлайн-чата с функцией обратный звонок. В онлайн-чате JivoSite она великолепно реализована.

3 часа – в фокусе внимания Ваших потенциальных клиентов!

cоциальные сети.pngРезультаты исследований свидетельствуют: среднестатистический пользователь тратит на соцсети 2 часа, пользователи до 24 лет — 3 часа. И современные компании, которые продают товары и услуги, это отлично понимают, создают группы и интегрируют их со своим сайтом.

Но вот про интеграцию сообщений из Facebook и сообщения из ВКонтакте часто забывают. В итоге часто получается так, что на сообщения с сайта менеджеры по продажам активно реагируют, а ответы на свой вопрос на площадке ВКонтакте и Facebook пользователь получает только в тот момент, когда менеджер зайдёт в саму социальную сеть.

Потенциальный клиент, который воспринимает социальные площадки прежде всего, как динамичное место остаётся неудовлетворённым, а чаще всего – потерянным компанией.

Совсем иная ситуация, когда компания интегрирует сообщений из Facebook и ВКонтакте с сервисом Facebook. И сервис JivoSite такую интеграцию опять-таки легко позволяет сделать.

Адаптивно. Удобно. Продуманно!

Не секрет, что треть пользователей хотя бы раз в месяц используют мобильный интернет, а 20 % интернет-пользователей в Беларуси и вовсе в сеть выходят только со смартфонов.

К сожалению, несмотря на то, что про адаптивность сайтов не говорит только ленивый, мобильную версию обеспечили своим клиентам далеко не все. А даже те, кто об адаптивном дизайне позаботился, не всегда учёл, чтобы на смартфоне должен беспроблемно открывается не только сам сайт, но и онлайн-чат.

Если вы устанавливаете онлайн-чат JivoSite, проблема отпадает сама собой. Онлайн-чат JivoSite интегрируется с любой мобильной версией сайта. При этом пользователь может всегда выбрать, что ему использовать для отправки сообщения: сам чат, социальные сети или, например, Viber. В свою очередь, благодаря интеграции чата с соцсетями и сервисом Viber, сообщения от клиента придут непосредственно в чат. Удобно для клиента. Удобно для специалиста по продажам!