Идейный вдохновитель «Школы маркетинга», или секреты карьерного роста

катинк-.jpg

Елизавета Александрович – коммерческий директор ООО "МЕДИАСОЛЬ", руководитель проекта и идейный вдохновитель «Школы маркетинга» рассказала в ходе интервью про свой путь в компании и почему для digital-сферы важны люди с соответствующими знаниями.

Кроме этого, Елизавета описала свой идеальный день и поделилась собственной точкой зрения на то, как стать позитивнее и активнее.

— С какой целью создавалась «Школа маркетинга»?

— «Школа маркетинга» помогает студентам не только получить знания, но и быстрее устроиться на работу. Наша компания постоянно занимается подбором персонала, соответственно, и его обучением. А если и делиться с кем-то своими знаниями – то по полной (решили мы), потому стали готовить кандидатов не только к работе в нашей компании, но и в компаниях-конкурентах. Конкуренция же должна быть интересной (улыбается). Это, в свою очередь, поможет расти белорусскому digital-рынку. Кроме того, студенты помогают нам нести в массы информацию относительно рекламы в Интернете, чтобы люди понимали, зачем им это нужно и какую выгоду несет данное направление. Как говорится, «вести бизнес без рекламы - это то же самое, что подмигивать женщине в темноте – один ты знаешь, что делаешь».  

— «Школа маркетинга» выпустила 4 набора студентов. Какой из них Вам наиболее запомнился и почему?

— На самом деле, каждый набор по-своему уникальный, так как к нам приходят очень разные по духу и интересам студенты. Мне очень нравится общаться с ребятами, потому что они помогают мне загораться по-новому. Не только мы учим студентов, но и студенты учат нас. Тем не менее, могу акцентировать внимание на первом наборе, так как именно первенец считается самым любимым. А вот крайний (четвертый) набор смело могу назвать самым активным! Студенты о нас уже слышали, поэтому, записываясь на обучение, осознанно делали свой выбор. Если говорить про ребят из ШМ, которые уже трудоустроены, то они давно стали частью нашей «максибаевской» семьи.

Поделюсь с вами одним интересным планом: в ближайшем будущем мы планируем организовать вечер встречи выпускников, сделать круглый стол и поговорить за чаем или кофе о том, какие успехи уже за плечами у студентов, а что пока еще не покорилось.  

— Расскажите про Ваш путь в компании. Чем обусловлен Ваш карьерный рост?

Я давно работаю в группе компаний, как и многие, начинала со специалиста по продажам. Когда я пришла, у нас еще не было такого огромного пакета услуг, поэтому все силы уходили на портал maxi.by. Затем у нас начали развиваться направления контекстной рекламы, seo и web. Я была свидетелем их внедрения в работу нашей компании. И это один из мотивационных моментов, так как молодые сотрудники нашей компании могут обратиться ко мне (как к эксперту) с любыми вопросами.

Что касается карьерного роста - я считаю, что идеальных сотрудников не бывает, и многие могли бы оказаться на моем месте, так как у нас очень сильная команда! Тем не менее, мой карьерный рост, как мне кажется, обусловлен моей искренней любовью к компании и к тому, что я делаю. Ежедневно стараюсь выкладываться на 100%.

Я трудолюбивая и ответственная, и, главное, мне можно доверять. Но такой вопрос лучше задавать не мне, а учредителю компании.

— Поделитесь советом, как получить работу в сфере интернет-маркетинга.

— По моему мнению, главное - это желание, а терпение и труд все перетрут. Если человек уверен, что это его, и хочет в этом развиваться, то он сможет добиться отличных результатов. Всегда нужно стараться себя проявлять, Быть заметным. Ошибаться, и не стесняться этого. Ведь, не ошибаясь, ты никогда не сможешь понять, как нужно было сделать правильно. На мой взгляд, в любом деле успех приносят 2 составляющие: умение хорошей коммуникации и немножко везения. Когда я пришла работать в нашу компанию, у меня не было знаний о предоставляемых услугах, я не сталкивалась с интернет-маркетингом. Да и вообще, первый личный компьютер у меня появился достаточно поздно. В юности времени на компьютер и интернет у меня не было. За то были скрипка, танцы, художественная школа… Скучать не приходилось, в общем. Потому, думаю, что я являюсь прямым доказательством того, что научиться можно чему угодно, было бы желание.

— Как стать позитивным и активным человеком?

— Нужно ко всему проще относиться, просыпаться с улыбкой, искать во всем что-то хорошее, расширять свой кругозор. Мне, к примеру, стать позитивным и активным человеком помогает работа над собой. Я стараюсь знакомиться с людьми, много читать (особенно профессиональную литературу). Если ты хочешь, чтобы вокруг тебя был позитив, надо окружать себя только позитивными людьми. К слову, то же самое касается и успеха.

— Опишите Ваш идеальный день.

— Раз уж говорим про работу – то опишу свой идеальный рабочий день. Он начинается с подъема в 6 утра и осознания, что я выспалась. У меня хватает времени и на зарядку, и на завтрак, чтобы по приходу на работу не возникало мысли, что мой день начался только пару минут назад. Я работаю без спешки, при этом время на «подумать» у меня нет (мультизадачность и 100%-ая загрузка – это для меня), а потом выхожу из офиса, когда на улице еще светло. Идеально, если будет хорошая погода, и я смогу прогуляться пешком, слушая музыку. Я настоящий меломан, поэтому не представляю свою жизнь без музыки. Еще я очень люблю ходить, так как именно в этот момент у меня возникает много идей. Многие проекты, к которым я имею отношение, именно так и придумались.

Если говорить про идеальный вечер, то его я бы провела с родными или друзьями, а спать легла сегодня, а не завтра. т.е. до «нулей».

— Каких студентов Вы хотели бы видеть в следующих наборах «Школы маркетинга»?

— Мы ждем целеустремленных людей, которые знают, чего они хотят. Кроме этого, в ШМ мы хотим видеть позитивных и честных студентов с активной жизненной позицией. Единственные требования лично с моей стороны – это коммуникабельность и грамотность. Остальному мы научим!

А вот все интервью Елизавета заканчивает одной и той же фразой.

Мечты не начнут работать на тебя, пока не начнешь работать ты!

Источник