История 4-го набора Школы маркетинга. Как это было…
- «В ВУЗе нам дают только теорию, а как её применить на практике — невозможно понять!»
- «В университете занятия проводят преподаватели, которые знают о практической «кухне» маркетологов, специалистов по работе с клиентами только понаслышке…»
- «Когда я поступал в ВУЗ, на собрании мне говорили, что мне будут открыты двери везде: и в рекламных компаниях, и на крупных промышленных предприятиях. Но скоро диплом, а моя уверенность угасает!»
- «Мне дают знания все и сразу. Но сможет ли из меня получиться толковый специалист по контекстной рекламе или маркетолог-аналитик?»
-«Я заканчивают ВУЗ уже в следующем году, но не знаю, кем я действительно буду. Я боюсь, что попаду в бесперспективное «болото», в котором завязну…»
Такие рассуждения можно часто услышать из уст студентов университетов и институтов. Приём часто даже из уст тех студентов, которые при поступлении в высшие учебные заведения участвовали в огромных конкурсах, а их результаты тестирования были действительно предметом зависти перед другими абитуриентами и предметом гордости для педагогов и родителей. Почему же так происходит? Увы, из-за отрыва теории от практики!
Отличные возможности для белорусских студентов
Скептики и плывущие по течению полагают, что наверстать упущенное получится только после ВУЗа. Конструктивно настроенные ребята думают о будущем уже сегодня, и впускают такую практику в свою жизнь не только не в ущерб, а как органичное и необходимое дополнение к основной учебе.
Ведь теперь такие возможности для получения практических навыков у ребят из Минска и других городов Беларуси действительно есть. Им в помощь – проект "Открытые лекции по интернет-маркетингу для студентов" в рамках Школы маркетинга.
Только что завершилось обучение у студентов 4-го набора Школы маркетинга.
-
Было принято 140 заявок.
-
Состоялись 10 лекционных занятий по интернет-маркетингу от практических специалистов, на счету которых сотни успешно реализованных проектов.
-
32 человека успешно сдали экзамены, при этом 3 человека получили «автомат».
Важно! Обучение в Школе маркетинга бесплатное. Здесь помогают получить знания и «прокачать» навыки, но не «выкачивают» деньги. 4-й выпуск Школы маркетинга – не исключение.
Продуманные условия для продуктивного обучения
-
Занятия Школы маркетинга проходили в первую и вторую смену. Это позволило студентам совмещать лекции с учебой в ВУЗах.
-
Площадками для занятий были выбраны аудитории Института бизнеса и менеджмента технологий БГУ – в самом центре города рядом с метро.
-
Лекторами были непосредственно специалисты Digital-агентств mediaSol и MAXI.BY media.
Практика, практика и ещё раз практика
Занятия помогли студентам обрести конкретные навыки. Например, после занятий, которые были посвящены Google AdWords и проводились сотрудником отдела PPC, студенты смогли найти для себя ответы на следующие вопросы:
-
как создавать аккаунт в GoogleAdWords,
-
как подбирать и группировать ключевые слова для поиска,
-
как измерять качество рекламных компаний.
Углубление, детализация, новая страница для роста
Ряд студентов, которые пришли на занятия, благодаря своим выбранным специальностям, уже «варились» в мире изучения маркетинга, но именно интернет-маркетинг для них оставался большой загадкой. Кто-то же, напротив, имел неплохую техническую базу, но был далек от маркетинга как такового.
После же посещения занятий студенты смогли оценить: подходит им какая-то иная область, или в фокусе их внимания теперь должен быть именно интернет-маркетинг. Многие вдохновились тем, что именно данный вид маркетинга наиболее динамичен и позволяет целенаправленно работать с аудиторией.
Тот, кто готов связать с интернет-маркетингом свою жизнь, теперь проходит (или пройдёт в ближайшее время) собеседование для прохождения стажировки и дальнейшего трудоустройства. Для ряда талантливых ребят откроется новая страница не только для «прокачки» полученных знаний, но и дальнейшего профессионального роста.