Стажировка для студентов в Минске начинается со Школы маркетинга!

10 Апреля 2018

История 4-го набора Школы маркетинга. Как это было…

- «В ВУЗе нам дают только теорию, а как её применить на практике — невозможно понять!»

- «В университете занятия проводят преподаватели, которые знают о практической «кухне» маркетологов, специалистов по работе с клиентами только понаслышке…»

- «Когда я поступал в ВУЗ, на собрании мне говорили, что мне будут открыты двери везде: и в рекламных компаниях, и на крупных промышленных предприятиях. Но скоро диплом, а моя уверенность угасает!»

- «Мне дают знания все и сразу. Но сможет ли из меня получиться толковый специалист по контекстной рекламе или маркетолог-аналитик?»

-«Я заканчивают ВУЗ уже в следующем году, но не знаю, кем я действительно буду. Я боюсь, что попаду в бесперспективное «болото», в котором завязну…»

Такие рассуждения можно часто услышать из уст студентов университетов и институтов. Приём часто даже из уст тех студентов, которые при поступлении в высшие учебные заведения участвовали в огромных конкурсах, а их результаты тестирования были действительно предметом зависти перед другими абитуриентами и предметом гордости для педагогов и родителей. Почему же так происходит? Увы, из-за отрыва теории от практики!

Отличные возможности для белорусских студентов

Скептики и плывущие по течению полагают, что наверстать упущенное получится только после ВУЗа. Конструктивно настроенные ребята думают о будущем уже сегодня, и впускают такую практику в свою жизнь не только не в ущерб, а как органичное и необходимое дополнение к основной учебе.

KR.jpg

Ведь теперь такие возможности для получения практических навыков у ребят из Минска и других городов Беларуси действительно есть. Им в помощь – проект "Открытые лекции по интернет-маркетингу для студентов" в рамках Школы маркетинга.

Только что завершилось обучение у студентов 4-го набора Школы маркетинга.

  • Было принято 140 заявок.

  • Состоялись 10 лекционных занятий по интернет-маркетингу от практических специалистов, на счету которых сотни успешно реализованных проектов.

  • 32 человека успешно сдали экзамены, при этом 3 человека получили «автомат».

Важно! Обучение в Школе маркетинга бесплатное. Здесь помогают получить знания и «прокачать» навыки, но не «выкачивают» деньги. 4-й выпуск Школы маркетинга – не исключение.

IMG_20180302_111236.jpg

Продуманные условия для продуктивного обучения

  • Занятия Школы маркетинга проходили в первую и вторую смену. Это позволило студентам совмещать лекции с учебой в ВУЗах.

  • Площадками для занятий были выбраны аудитории Института бизнеса и менеджмента технологий БГУ – в самом центре города рядом с метро.

  • Лекторами были непосредственно специалисты Digital-агентств mediaSol и  MAXI.BY media.

uchenie.jpg

Практика, практика и ещё раз практика

Занятия помогли студентам обрести конкретные навыки. Например, после занятий, которые были посвящены Google AdWords и проводились сотрудником отдела PPC, студенты смогли найти для себя ответы на следующие вопросы:

  •  как создавать аккаунт в GoogleAdWords,

  •  как подбирать и группировать ключевые слова для поиска,

  •  как измерять качество рекламных компаний.

Углубление, детализация, новая страница для роста

Ряд студентов, которые пришли на занятия, благодаря своим выбранным специальностям, уже «варились» в мире изучения маркетинга, но именно интернет-маркетинг для них оставался большой загадкой. Кто-то же, напротив, имел неплохую техническую базу, но был далек от маркетинга как такового.

marceting.jpg marceting 2018.jpg

После же посещения занятий студенты смогли оценить: подходит им какая-то иная область, или в фокусе их внимания теперь должен быть именно интернет-маркетинг. Многие вдохновились тем, что именно данный вид маркетинга наиболее динамичен и позволяет целенаправленно работать с аудиторией.

Тот, кто готов связать с интернет-маркетингом свою жизнь, теперь проходит (или пройдёт в ближайшее время) собеседование для прохождения стажировки и дальнейшего трудоустройства. Для ряда талантливых ребят откроется новая страница не только для «прокачки» полученных знаний, но и дальнейшего профессионального роста.