«Кухня бизнеса»: ежегодная кейс-конференция

15 апреля 2021

Хотите найти драйверы и барьеры роста для вашей компании, выйти на новые рынки и клиентские сегменты, организовать команду и выстроить бизнес-процессы, способные оптимально реагировать на вызовы и угрозы? 

20 апреля пройдёт кейс-конференция для руководителей «Кухня бизнеса» с анализом успешных примеров и инструментов адаптации бизнеса к новым условиям. Мы не будем говорить о том, как привлекать лиды и строить скрипты продаж. Цель – показать точки роста изнутри – в ваших бизнес-процессах и команде. 

Кухня бизнеса конференция.jpg


Эта конференция полезна вам, если:
  • Вы не знаете, нужно ли развивать направление бизнеса, и недостаточно данных для оценки перспектив. Вместе с экспертами просчитайте Unit экономику и посмотрите на "грабли", на которые не стоит наступать.
  • Ваши сотрудники теряют мотивацию, усталость и «выгорание» для вас не пустые слова. Спикеры расскажут про актуальные системы мотивации и психологическую работу с коллективом и помогут выстроить процесс взаимодействия между сотрудниками компании.
  • Вы теряете клиентов. Практики бизнеса научат, как снизить затраты на привлечение и обслуживание клиентов и повысить конверсию в продажи за счет автоматизации процессов. А еще построят CJM и обсудят, как анализировать и усиливать каждый этап вашего взаимодействия с клиентом.
  • Вы хотите найти новую бизнес-модель или поменять действующую. На конференции вы узнаете о перспективных рынках, о том, что поменялось в потреблении клиентов и как создать ценностное предложение.
«Кухня бизнеса» приготовила новые рецепты для трех категорий компаний - B2C, B2B, IT. Практики и инструменты от тех, кто нашел точки роста в кризис, готовые бизнес-модели, реальные истории изменений и роль автоматизации/цифровизации в этих процессах.

Темы В2В потока

  • «Дешевле, быстрее, качественней» - аргументы, которые не работают. 
  • Создаем ценностное предложение в В2В и привлекаем покупателей.
  • Customer Journey Map в B2B – составляем CJM, делим клиентский путь на этапы и находим точки роста на каждом из них. 
  • Трансформация продаж в В2В. Разбираем, как почувствовать «химию» клиента и поразить его через экран?
  • Электронный документооборот и проверка контрагентов: считаем выгоды, минимизируем риски.

Темы В2С потока

  • Только факты: рынок потребления и поведение пользователей в 2020 году. Используем новые потребительские ценности для роста бизнеса.
  • Все каналы коммуникации с клиентами - в едином пространстве: реагируем быстро, сохраняем каждого, растим эффективность.
  • Сервис, как конкурентное преимущество компании. Как сделать клиента вашим другом.

Темы IT потокa

  • Как успешно конкурировать на рынке труда.
  • Что дать специалисту, чтобы он работал в вашей компании.
  • Как перейти на remote отдела продаж и вырасти на 20+%.
  • Как масштабировать компанию и вырасти из стартапа в системную структуру.
  • Как посчитать Unit экономику вашего проекта.


Кто будет выступать?

спикеры.jpg

  • Сергей Рыжиков (г.Калининград). Сооснователь компаний «Битрикс» и «1С-Битрикс». Генеральный директор компаний и бизнес-лидер, признанный рядом статусов: «Предприниматель года 2018» EY Russia в номинации «Цифровые технологии», Номинант Премии РБК 2019 в номинации «Визионер». Вошел в рейтинг Коммерсант «ТОП-250 высших руководителей России». «1С-Битрикс» четыре года подряд в рейтинге Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета». На конференции Сергей обсудит темы:  «Этапы развития рынка и место вашей компании на нем», «От чего зависит стратегия компании», «Факторы, помогающие привлечь инвестора», «Принципы эволюции». 
  • Александр Плуток (г. Москва). 

    Head of Sales Netpeak Agency, сертифицированный специалист программы Google Sales Next 2020. Взрастил 9 линейных руководителей для смежных направлений группы компаний. Рост продаж 2018/2019 +66%. Рост продаж 2019/2020 +20%. Увеличил долю кросс-продаж агентства с 18% до 40% за 2 года. По результатам 2020 года 449 сделок в сегменте среднего и крупного бизнеса. Александр расскажет о кейсе Netpeak по организации рабочего процесса и разберет вопросы: «Ремоут vs Офис. Битва настоящего с привычным», «Управление и контроль. Почему смотреть на KPI важнее чем смотреть в глаза»,  «Новая реальность. Почему как прежде не будет и что нас ждет».
  • Вадим Дозорцев (г. Москва). Консультант, бизнес-тренер, основатель консалтинговой компании Berner&Stafford и проекта Customer Journey Club (Москва). За плечами Вадима опыт совладельца успешных компаний, руководство центром развития партнеров Microsoft Russia, более 20 лет практики, сотни реализованных проектов и проведённых тренингов.  Эксперт расскажет, как корпоративный клиент принимает решения, чем для клиента ценность предложения отличается от выгоды. Как сформировать ценность, когда и кому её нужно продавать. Разберет техники коммуникаций для продажи ценности и примеры ценностных предложений, разработанных для реальных компаний.



Цена билета для первых 300 участников: 20 BYN.

Дата и время проведения: 20 апреля, online: 10:00 – 16:00.