Заинтересовала услуга?
Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:


Аудит сайта – это мероприятия, направленные на оценку сайта и на выявление способов, с помощью которых можно повысить его позицию. Аудит используется для оптимизации сайта, поиска его сильных и слабых сторон, а также причин, не позволяющих ему выйти на первые позиции в поисковой системе.

Существует два вида аудита сайта:


Поисковой. С его помощью сайт оценивается с точки зрения поисковых систем, определяется его позиция, и устанавливаются ошибки в его структуре.

Маркетинговый. Он используется для определения экономической эффективности сайта по средствам мониторинга продаж, заявок, звонков и количества пользователей, посещающих сайт.

В процессе проведения аудита сайта:


Осуществляется оценка дизайна. Сайт анализируется, чтобы понять, как он влияет на потенциальных клиентов.

Определяется оптимизация сайта изнутри. Проводится анализ сайта в соответствии с требованиями поисковых систем.

Оценивается, насколько быстро загружаются страницы ресурса. Описываются все выявленные недочеты, пути их исправления.


Аудит сайта нужен для:

Выявления его технических недочетов.

Уменьшения расходов на продвижение.

Усовершенствования сайта, чтобы он стал более привлекательным для пользователей.

Увеличения продаж товаров и услуг.

Устранения ошибок и повышения его эффективности.

Аудит сайта позволяет понять, почему уменьшился поток клиентов. Прилагаются усилия для восстановления работоспособности ресурса. Если Вы хотите продвинуть свой сайт и достичь стопроцентного результата, Вам нужно знать обо всех "подводных камнях". Специалисты, которые работают в digital-агентстве mediaSol, помогут Вам повысить позицию Вашего сайта в поисковых системах.

Заинтересовала услуга?
Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: