Аналитика эффективности источников трафика


Нередко возникает такая ситуация: Вам нужно получить на сайт как можно больше клиентов, но Вас терзает вопрос:"Какой канал получения посетителей на Ваш сайт отстаёт?" Не зная ответа на данный вопрос, Вы не можете объективно оценить, заказ какой услуги будет для Вас в приоритете: поисковое продвижение, контекстная реклама или же, таргетированная реклама в социальных сетях...

Чётко понять, какой канал получения посетителей отстает, помогает аналитика, основанная на анализе источников трафика.

Поисковый источник трафика

Один из самых желанных источников трафика для рекламодателя, — естественный, т.е. через органическую выдачу по ключевому слову. Если с данным каналом трафика у Вас всё в порядке, это говорит о высоком уровне оптимизации Вашего сайта под поисковые системы.

Если же с этим каналом проблемы, то не затягивайте с seo-оптимизацией. Иметь плохую естественную выдачу – быть малодоступным для потенциального клиента и постоянно вводить себя в значительные расходы на рекламу. Но ведь Вам нужны не они, а активные посетители на сайте? Не так ли?!

йцук.png

Целевой источник трафика

Ещё один важнейший источник трафика, по которому наши специалисты сделают для Вас глубокую аналитику – целевой. 

Целевой трафик – это зеркало той аудитории, которая реально заинтересована в Вашем продукте, услуге. Такой трафик не просто приносит посетителей, он непосредственно помогает конвертироваться в продажи.

При анализе данного источника трафика особое внимание уделяется аналитике лидов из рекламных кампаний (по таким целевым действиям как заказы и заявки). Для построения идеальной воронки продаж без этого не обойтись.

Для того, чтобы развить канал получения целевого трафика Вам, не обойтись без следующих услуг:

контекстная реклама,

e-mail-маркетинг,

таргетированная реклама в социальных сетях.

Ссылочный трафик

Ряд посетителей приходят на Ваш ресурс, кликая по ссылкам в комментариях, на баннеры на других ресурсах. Такая аудитория обеспечивает Вам ссылочный трафик (CPC трафик).

Нарастить его помогут:

реклама в социальных медиах (SMM), 

медийная реклама, 

регистрация Вашего ресурса в каталогах, сервисах отзывов.

Обратите внимание! Также при анализе источников трафика мы обязательно учитываем прямой трафик. Без него невозможно получить объективную аналитическую картину. 

Ваша гарантия эффективности анализа источников трафика

Анализ эффективности источников трафика проводится комплексно. Ведь Ваш клиент, прежде чем прийти к решению о покупке, может задействовать несколько каналов и засветиться в нескольких источниках трафика.

Наши специалисты активно используются авторитетные системы веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика). Проводится сбор информации с помощью программы анализа логов. При работе с социальными сетями активно применяются инструменты Insights и Facebook Insights.

Что вы получаете?

Подробный отчет о выполненных задачах.

Ответы на вопросы "Какие каналы наиболее эффективны для вашего бизнеса и привлечения доходных клиентов? "

План будущих действий (стратегию, которая поможет Вашему бизнесу выйти на новый уровень).