Лучшая оценка руководителя – это построение успешной компании

В статью (12).png

Директор digital-агентства mediaSol, Григорий Самусевич, - активный руководитель, который не только успевает координировать и направлять сотрудников компании, но и путешествовать. В ходе интервью мы узнали, чем mediaSol отличается от конкурентов и почему на данный момент контекстная рекламная находится на пике популярности.

— Как вы оцениваете себя в качестве руководителя?

— Хвалить себя - это нескромно и неправильно. Мне нравится заниматься своим делом, общаться с людьми, приносить пользу нашим клиентам, мотивировать людей, с которыми работаю в одной команде, ставить цели и добиваться результата.

Лучшая оценка руководителя - это построение успешной компании и правильно подобранные сотрудники, которым нравится приходить в коллектив и делать качественно свою работу, это довольные сотрудничеством заказчики, которые нам доверяют и рекомендуют нас.

— Как Вы считаете, чем компания mediaSol отличается от конкурентов?

— Смотря, с какой стороны рассматривать данный вопрос. Если со стороны внутренних бизнес-процессов компании, внедрения стандартов, корпоративной культуры, подбора персонала, работы по раскрытию потенциала сотрудников, их профессионального обучения, повышения управленческих навыков линейных руководителей, то я бы поставил нам «4» по 5-ти балльной шкале. Основной упор у себя мы делаем на работу с персоналом. Мы видим результаты от уже проделанной работы, потенциал для развития компании и в этом направлении будем продолжать работать. Если рассматривать аспект наших конкурентных преимуществ, то стабильность клиентской базы, сроки совместной работы с нашими заказчиками, интерес со стороны потенциальных клиентов, говорят о том, что нам доверяют и с нами хотят работать. Мы одни из первых на рынке начали работать над повышением знаний наших клиентов в области интернет-маркетинга через семинары и конференции, вовлекаем предпринимателей и специалистов разных сфер бизнеса в профессиональное общение. С «образованным» заказчиком легче взаимодействовать и добиваться нужного результата.

Не хочется умалять достоинства других компаний, работающих на нашем рынке, есть и у них отличные наработки и хорошие кадры. С некоторыми мы общаемся, обмениваемся опытом, выступаем партнерами на различных мероприятиях.

— Какой, на Ваш взгляд, идеальный сотрудник?

— Не люблю пафосность ни в чем, и слово «идеальный» использую только, если хочу выразить сиюминутный восторг от чего-либо или кого-либо. Если что-то идеально, то оно не предусматривает развитие. Уверен, чтобы было интересно человеку жить в этом мире, он должен меняться, не останавливаться на достигнутых позициях, искать для себя пути развития, потому что будет просто скучно и рано или поздно  начнется регресс.

Сотрудников всегда оцениваю со стороны простых человеческих качеств - честности, ответственности, целеустремленности, а остальному можно научить.

— Почему на данный момент контекстная реклама получила широкое распространение и высокую популярность?

— Контекстная реклама на пике популярности, но компании-рекламодатели все равно ищут иные, более эффективные и дешевые каналы продвижения. В большинстве своем, когда у человека нет потребности в чем-то, реклама раздражает. За исключением того, когда мы видим что-то неординарное и эстетически привлекательное. Популярность контекстной рекламе обеспечило то, что люди стали экономить свое время при поиске нужных им товаров или услуг и использовать для этого поисковики. Это удобно, быстро и результативно для потребителей. А для рекламодателя еще и измеримо.

— Как Вы проводите время на выходных?

— В основном - активно. Стараемся с семьей дома не сидеть и заранее планируем, чем будем заниматься. Тогда и выходные кажутся более длинными, отвлекаешься от рутины и заряжаешься энергией на предстоящую рабочую неделю. Посещаем выставки, ходим в кино или театры, путешествуем по Беларуси.

— О каком путешествии Вы мечтаете?

— Глобальная мечта - хотел бы отправиться в кругосветный морской круиз и желательно не в 80 лет. ;)

Обычно я ставлю цели и планирую свои поездки - в этом году уже было автобусное путешествие Вена-Прага-Вроцлав, а летом друзья пригласили в Израиль.