Алгоритм наших действий по настройке CRM следующий:
1) Заключение договоров на покупку лицензии и настройку Битрикс24.
2) Покупка лицензии ПО для ЭВМ.
Вы можете выбрать облачный портал: тарифные планы "Базовый", "Стандартный" (в них нет автоматизации рабочих процессов через настройку бизнес-процессов, а только роботы) или "Профессиональный" (есть роботы и бизнес-процессы).
Подготовительный этап
- Подписание соглашения о неразглашении коммерческой тайны (NDA)
- Анализ текущих бизнес-процессов в отделе продаж (обычно, потребность в настройке CRM возникает у данного отдела или у отдела маркетинга, и далее уже к работе подключаются остальные подразделения компании)
- Изучение документов, регламентирующих работу отдела продаж
- Проведение интервью с отделом продаж (руководителем и специалистами)
- Составление технического задания, в соответствии с которым будет производиться адаптация функционала CRM Битрикс24 под нужды клиента, либо доработка и настройка бизнес-процессов, отвечающих за автоматизацию работы менеджеров
- Параллельно может быть выполнена настройка функционала портала, чтобы сотрудники могли начать работать в CRM (прототип настроек CRM согласовывается с Заказчиком)
- Презентация-обучение по функционалу Битрикс24 для сотрудников заказчика
- Работы по настройке CRM в соответствии с техническим заданием
- Настройка "воронок продаж", источников лидов и сделок, других пользовательских полей в справочнике
- Настройка аналитики для управления процессом продаж (стандартные отчеты)
- Настройка аналитики по рекламным каналам (в рамках функционала Сквозная аналитика)
- Подготовка инструкций по работе в Битрикс24 (работа с лидами и сделками; работа с задачами; импорт сущностей - лиды, компании, контакты; импорт товаров)
- Обучение персонала заказчика работе в Битрикс24
- Настройка телефонии с использованием приложения "Мои звонки" (или аналога). Выполняем в рамках работ по настройке Битрикс24 без дополнительной оплаты
- К настройке полноценной IP-телефонии на сервере клиента и ее интеграции с CRM можем привлекать субподрядчика, который также может поставить необходимое оборудование, либо при наличии уже настроенной IP-телефонии и оборудования выполним работы силами наших специалистов, либо телефонию клиент может приобрести у мобильных операторов (например, А1). Эти работы оплачиваются отдельно. Стоимость работ начинается от 1700 руб. без НДС и не включает стоимость оборудования.
- Сдача работ, выполненных по техническому заданию, и запуск работы в Битрикс24 в опытную эксплуатацию
- По итогам тестового периода, при необходимости вносим изменения и дополнения в настроенные процессы (если правки и настройки не в рамках тех.задания, производим оценку стоимости работ)
- Корректировка бизнес-процессов (при необходимости)
Общение по всем рабочим вопросам и консультирование осуществляется в чате группы "Настройка Битрикс24" на портале клиента, а также через задачи, которые привязываем к группе.
Подробнее из-за чего случаются неудачи во внедрении CRM в компании в наших следующих статьях.