Агентство или самостоятельный запуск – вот в чем вопрос!

Вы установили, что для развития компании вам необходимы онлайн-инструменты? Кроме этого, вы решили, что подойдет конкретно для вас: SEO , контекст, таргет, социальные сети или что-то иное? Отличная новость! Следующий этап – понять, как вы будете использовать инструменты интернет-маркетинга: самостоятельно или обратитесь в агентство. Стоит отметить, что интернет-маркетинг включает комплексный подход, поэтому в случае отсутствия в вашей компании сил, времени и соответствующих ресурсов, стоит идти в агентство.

ТОП причин обратиться в digital-агентство полного цикла:

  • Вы акцентируете внимание на своей компании.
  • Представьте, что вы планируете купить кухню, а потом начинаете самостоятельно выпиливать доски для шкафчиков. Какова вероятность, что у вас без соответствующего опыта получится что-то качественное? Это касается и вопросов интернет-маркетинга. Если вы в нем не сильны, не стоит тратить время и силы. Проще составить ТЗ и передать его подрядчику.

  • Вы экономите финансы.
  • Не удивляйтесь, читая эту причину. Действительно – это так. В долгосрочной перспективе услуги агентства оказываются дешевле. Вам не придется выплачивать льготы, зарплату и пр. Если вы будете запускать РК самостоятельно, то придется платить за использование некоторых сервисов. Агентства уже используют такие сервисы и инструменты, поэтому они не требуют дополнительной оплаты.

  • Вы работаете со специалистами в сфере интернет-маркетинга.
  • Как правило, непросто нанять на работу настоящего специалиста. Придется провести десятки собеседований. Если у вашего кандидата нет опыта в digital, то потребуется много времени, чтобы его научить. В агентстве работают только опытные и квалифицированные специалисты, которые постоянно повышают свой уровень, получают сертификаты. Самое главное, что вы получаете в агентстве, - это опыт. На счету сотрудников сотни проектов, поэтому они знают, в каком направлении двигаться, чтобы получить результат.

  • Вы учитываете тренды.
  • Интернет-маркетинг требует тщательно изучения рынка, отрасли, конкурентов и инструментов. В агентстве такую работу выполняют постоянно. Качественный результат они получают не только за счет опыта, но и с помощью изучения актуальных трендов.

  • Вы развиваетесь.
  • Представьте, что вы решили не обращаться в агентство. По итогу – ваши потребности начали расти, а, значит, возникла необходимость расширения штата. Если вы обращаетесь в агентство, вам не придется увеличивать штат, так как специалисты готовы расширить круг задач, предлагать иные услуги.

  • Вы получаете опытного партнера.
  • На рынке представлено большое количество digital-агентств, поэтому выбрать конкретное – непростая задача. Необходимо время, чтобы определиться.

Тем не менее, мы уверены, что после прочтения нашей статьи вы поймете - работа с агентством выгоднее самостоятельного использования интернет-маркетинга.

Агентство - это шаг к развитию и увеличению количества клиентов!