В Яндекс.Директ – время перемен: GSP аукцион меняется VCG аукцион, аннулируется система скидок. С помощью данных изменений рекламодатели получат максимальную выгоду от размещения.
Пришло время нового аукциона
В старом аукционе позиция и цена клика были взаимосвязаны и зависели друг от друга, в новом аукционе – цена клика будет увеличиваться вместе с трафиком. Если рекламодатель хочет размещаться на позиции повыше, ему нужно будет оплатить как бы дополнительные клики. Новый аукцион позволяет получить максимум кликов вне зависимости от позиции по приемлемой цене.
Перемены в ранжировании
Поправки внесут также в ранжирование рекламы. Это приведет к тому, что больше преимуществ появится у объявлений, которые отличаются высоким качеством.
Аннулирование скидок
От скидок в Директе зависит цена клика. По этой причине рекламодатели, которые хотят закупить большой объем трафика, приобретают больше кликов и экономят на стоимости каждого клика.
Перемены в торгах увеличат выгоду от размещения и предоставят компенсацию разницы в цене клика тем рекламодателям, которые имели скидки.