Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности



Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Продвижение

Продвижение за рубежом

Эффективная SEO-стратегия - это возможность быть заметным не только в своей стране, но и конкурировать на мировом рынке!
Заказать услугу
Наши преимущества
Опыт
Являемся частью международной группы компаний. У наших специалистов есть опыт и понимание нюансов различных рынков. Мы знаем, как создать индивидуальные стратегии для продвижения ресурса на англоязычные, испаноязычные, русскоязычные страны: Испанию, США, Россию. Также нам отлично знаком рынок Польши.
Инструментарий для локального SEO
Наша компания обладает инструментами для продвижения бизнеса с региональной привязкой (геолокацией) и пониманием особенностей работы с геозависимыми запросами. Знаем, какие меры нужно предпринимать, если представительства компании находятся в разных странах.
Нацеленность на партнерство
Каждый, кто к нам обращается, может быть уверен: мы будем для вас не просто подрядчиками, но и партнёрами, помощниками. С таким подходом мы вместе преодолеем любые границы и увидим новые горизонты. Уверенно чувствуем себя на рынке SEO-услуг в Европе. Понимаем строгие требования при раскрутке и особенности поисковых алгоритмов.
Внимание к юзабилити
Не секрет, что юзабилити в Европе, Америке уделяется больше внимания, чем при продвижении сайтов на нашем рынке. И, понимая этот момент, юзабилити при продвижении на зарубежные регионы мы ставим в особый приоритет. Удобный сайт – это ресурс, где поведенческие факторы в полном порядке. Без здорового перфекционизма в этом направлении нельзя опередить конкурентов.
Качество и обновляемость контента
SEO на Запад – это, прежде всего, продвижение в Google и понимание алгоритмов его поисковых роботов. В частности, поисковые роботы уделяют особое внимание качеству и обновлению контента. В нашем агентстве отлично помнят об этом и предоставляют к вашим услугам максимально ответственных копирайтеров.
Сегментация
При заказе SEO-оптимизации в Европе и продвижении компании по нескольким регионам прибегаем к тщательной сегментации. Создаём отдельные категории для регионов и заботимся о качественном наполнении с учётом специфики каждого из них. Это важно, чтобы найти новые каналы сбыта и уменьшить расходы на рекламу.
Что вы получите
Заказывая SEO у нас, вы улучшаете структуру сайта, увеличиваете целевой трафик, гарантируете себе высокое качество оптимизации ресурса.
Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Дмитрий Шендер
Специалист-консультант
Задать вопрос
или
Заказать звонок
Состав работ
1
Анализ сайта, рынка, аудитории
Анализируем нишу. Изучаем текущие позиции, удобство сайта. Проводим техаудит.
2
Проработка семантики
Формируем список ключевых запросов, по которым сайт будет продвигаться. Кластеризуем запросы на группы по их значению, интересам потенциальных клиентов и схожести поисковой выдачи. Такое формирование логических групп важно, чтобы сайт был максимально структурированным, а посадочные страницы не конфликтовали друг с другом.
3
Внутренняя оптимизация
Для наших специалистов по поисковому продвижению важна каждая деталь: ЧПУ-адреса для страниц, безупречность карты сайта и robots.txt, настройка микроразметки посадочных  страниц.
4
Создание контента
Доверяя SEO в Европе нашей команде, вы получаете информативные, уникальные и полезные тексты.
5
Работа над поведенческими факторами ранжирования
Уменьшаем показатель отказов на сайте и увеличиваем среднее время его изучения. И при этом – никаких искусственных накруток, а значит, и рисков попадания под санкции.
6
Мониторинг и отчетность
Аналитика динамики изменения позиций в поисковых системах - это возможность максимально расставлять приоритеты и корректировать стратегию для того, чтобы быть ближе к результату. Огромный помощник специалистов по поисковому продвижению -  сервис Google Search Console.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
Наши клиенты
Вопрос-ответ
Есть ли языковые барьеры при SEO-продвижении сайтов на Европу?
SEO на зарубежный рынок – своеобразный вызов из-за ряда лингвистических различий. Нельзя просто собрать запросы на русском и перевести их на испанский или польский. Кальки плохо работают. Семантика собирается с учётом конкретного региона. Язык – дело тонкое, как и формулирование поисковых запросов.
Каковы сложности при работе со ссылочной массой?
В Европе чаще используется система «аутрич». Такой метод линкбилдинга, при котором компания размещает обратную ссылку по договоренности с владельцем сайта-донора, в ряде стран Евросоюза более популярен, нежели в СНГ. Это накладывает существенный отпечаток на план действий специалистов по поисковой оптимизации.
Что такое «замороженная выдача»?
В продвижении сайтов под ряд зарубежных регионов, например, Францию, специалисты по поисковому продвижению сталкиваются с понятием «замороженной выдачи». Это важно понимать для оценки реальных сроков продвижения: особенно, если в фокусе – молодой сайт.
Каковы цены на зарубежное SEO?
Цены продвижения за рубежом, как и при продвижении у нас, зависят от возраста площадки, объёма посадочных страниц. Существенное влияние оказывает и сам регион. Достаточно  высокий уровень цен при продвижении на английском, китайском, арабском, японском языках.
Возможно, вас заинтересует
Копирайтинг
Помогаем создавать информативные, уникальные и убедительные материалы.
Продвижение молодых сайтов
К исправлению проблем молодого сайта, повышения доверия к ресурсу со стороны поисковых систем готовы!