Запустить эффективную и обширную рекламную кампанию может стать настоящей проблемой, если у Вас недостаточно резервов и практики для подобных функций. Из-за такого рода влияющих факторов имеет значение вверить свое продвижение digital компании полного цикла!
Ознакомьтесь с интервью с PPC-cпециалистом Юлией Популушко и узнайте, почему, если есть все возможности для попадания в цель, люди, которые запускают рекламу, часто совершают ошибки, а также где искать добросовестных подрядчиков!
Компании, которые устанавливают на сайт онлайн-чат отмечают: отвечать на вопросы клиентов становится гораздо проще. Да и пользователь в чате чаще более откровенен, нежели по телефону. Ему легче рассказать о своих желаниях и опасениях.
Елизавета Александрович – коммерческий директор ООО "МЕДИАСОЛЬ", руководитель проекта и идейный вдохновитель «Школы маркетинга» рассказала в ходе интервью про свой путь в компании и почему для digital-сферы важны люди с соответствующими знаниями.