Можно сетовать на низкий уровень конверсий и пассивность клиентов, а можно сделать всего один шаг, который позволит онлайн-продажам впечатляюще возрасти, компании – сэкономить на ресурсах, бизнесу – окрепнуть. И этот простой, но эффективный шаг – установка на ваш сайт онлайн-чата JivoSite.
Какие задачи помогает решать онлайн-чат JivoSite?
Онлайн-чат JivoSite особенно эффективен для решения следующих задач:
- оптимизации коммуникативных процессов компании с покупателями/клиентами,
- увеличения количества обращений с сайта,
- повышения степени доверия пользователей к компании,
- пробуждения у пользователей желания совершить активное действие (заказ, бронирование).
Какие возможности Вам открыты с JivoSite?
Устанавливая на сайт чат, Вы открываете для себя широкий спектр полезных возможностей и можете совершать следующие действия:
- оперативно получать информацию о клиенте,
- передавать файлы,
- принимать звонки прямо с сайта,
- "наблюдать" за посетителями интернет-ресурса,
- блокировать пользователей,
- оценивать уровень обслуживания,
- генерировать лиды.
Обратите внимание, что многие из этих функций не только откроют Вам принципиально новые горизонты, но и позволят сэкономить на ресурсах. Например, используя генератор лидов, Вам не нужно содержать в своем штате сотрудника, который будет заниматься формированием клиентской базы. Сбор данных с помощью генератора лидов происходит автоматически. Конечно, о человеческом факторе не стоит забывать, но одно дело, когда создание клиентской базы является рутинной работой, осуществляемой вручную, и занимает всё рабочее время одного сотрудника (или даже целой группы или отдела), и совсем другое дело, когда сервис следит за пользователями, и база собирается автоматически. Сотруднику остаётся только проконтролировать процесс и воспользоваться результатами. В данном случае очевидна экономия и на информационных, и на кадровых ресурсах.
Также существенно сэкономить получится и на времени, требуемом для выполнения той или иной рабочей операции. В частности, всегда оперативно можно сохранить историю переписки с клиентом. Более того, если в качестве CRM Вы используете такой функциональный продукт как "Битрикс24", можно смело говорить об интеграции онлайн-чата с CRM. Журнал, содержащий разговор с посетителем, также в автоматическом режиме можно отправлять на заданную электронную почту (например, на e-mail директора или начальника отдела продаж).
Удобно. Рационально. Эффективно
Онлайн-чат спроектирован таким образом, чтобы коммуникационный процесс был быстрым и безупречным. Оперативности коммуникации способствует опция "быстрые фразы", а чистоту коммуникации обеспечивает встроенная проверка орфографии.
Архитектура онлайн-чата с лёгкостью помогает производить разбивку на региональные отделения. Если у Вас, к примеру, есть главный офис продаж в Минске и филиалы в Гродно, Бресте и Гомеле, обращение посетителя сайта, на котором установлен JivoSite, будет отправлено в ближайший к нему территориально филиал.
Интеграция же JivoSite с Google Analytics, Яндекс.Метрика и другими полезными аналитическим сервисами существенно оптимизирует рабочие процессы интернет-маркетологов. Авторитетные сервисы статистики и JivoSite на практике становятся единой функциональной аналитической системой, с которой комфортно, приятно и эффективно работать.
А Вы уже готовы к эффективной работе с JivoSite? Закажите установку JivoSite на свой ресурс в Digital-агентстве mediaSol, насладитесь увеличением конверсий и результативной оптимизацией бизнес-процессов.
100% скидка на JivoSite!
Закажите у нас сайт на платформе "1С-Битрикс" и получите JivoSite БЕСПЛАТНО. Один шаг – 100% возможностей для успешного ведения бизнеса!