Изменения в Яндекс.Директ

Изменения в Яндекс.Директ
4 апреля 2015

В Яндекс.Директ – время перемен: GSP аукцион меняется VCG аукцион, аннулируется система скидок. С помощью данных изменений рекламодатели получат максимальную выгоду от размещения.

Пришло время нового аукциона

В старом аукционе позиция и цена клика были взаимосвязаны и зависели друг от друга, в новом аукционе – цена клика будет увеличиваться вместе с трафиком. Если рекламодатель хочет размещаться на позиции повыше, ему нужно будет оплатить как бы дополнительные клики. Новый аукцион позволяет получить максимум кликов вне зависимости от позиции по приемлемой цене.

Перемены в ранжировании

Поправки внесут также в ранжирование рекламы. Это приведет к тому, что больше преимуществ появится у объявлений, которые отличаются высоким качеством.

Аннулирование скидок

От скидок в Директе зависит цена клика. По этой причине рекламодатели, которые хотят закупить большой объем трафика, приобретают больше кликов и экономят на стоимости каждого клика.

Перемены в торгах увеличат выгоду от размещения и предоставят компенсацию разницы в цене клика тем рекламодателям, которые имели скидки.